Отзывы о VW Crafter Van (2006-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев VW Crafter Van (2006-2016), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Дмитрий |

    У меня Volkswagen Crafter 2008 года, двигатель 136 л.с., модель Combi, пригонял лично из Германии, автомобиль в максимальной комплектации.

    Покупал с пробегом 23 тысячи км, сейчас уже 67 тысяч.

    Проблем с автомобилем никаких, едет отлично, серьезных поломок не было, только меняю расходники.
    Это лучшая модель в своем классе.

  2. Артем |

    Являюсь владельцем фургона Volkswagen Crafter.
    Автомобиль покупался новым в прошлом году, двигатель 2.0-литровый мощностью 163 силы.

    Фургон в начальной комплектации, из дополнений только кондиционер.

    «Крафтер» очень нравится, по городу на нем маневрировать легко, по трассе тянет уверенно, расход приемлемый.

  3. Вячеслав |

    Являюсь владельцем Крафтера 2008 г.в. – фургон, 2,5 л, 136 л.с. Взял, можно сказать, спонтанно. Ехал покупать Форд Транзит, но в итоге больше понравился именно Фольц.

    Я первый, кто эксплуатирует его в России (до этого он ездил по Франции). Когда покупал, пробег был 125 000 км, но при проверке оказалось, что его скрутили на 80 000 км.

    Первым делом отдал автомобиль знающим людям, чтобы те избавились от ненужных мне примочек вроде сажевого фильтра и ЕГР. Я понимаю, экология и все такое, но от них реально больше проблем, чем пользы.

    Динамика отличная. По правде говоря, не ожидал такого от 136 л.с. Если нужно, Крафтер может ехать очень быстро, но я понимаю, что он создан не для гонок, а для работы.

    Что важно, мотор еще и достаточно экономичный. Когда едешь по трассе, получается где-то 8-10 л на 100 км. Я считаю, что для такой машины это неплохо.

    Подвеска в прямом смысле неубиваемая (единственное, к чему могут быть вопросы, так это к рейке).

    Проходимость хорошая, особенно как для заднего привода. Прет почти как танк, причем независимо от того, что под колесами – лед, песок или грунтовка.

    А вот КПП не совсем понравилась. Конкретно в моем случае передачи очень короткие. Но, насколько я знаю, передаточные числа могут быть разные.

    Посадка, на мой взгляд, оптимальная. Дорогу видно, как на ладони, да и пневмо-сиденье невероятно удобное (нет и намека на боль или усталость в спине).

    Что касается лакокрасочного покрытия, то оно, честно говоря, не очень. За три года во многих местах появились жучки. С другой стороны, морда не особо боится камней (судя по всему, она оцинкована).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.