Пассажирские VW Crafter I

Автобусы Фольксваген Крафтер (2006-2016) технические характеристики и цены. Обзор пассажирских «Crafter Bus» 1-го поколения с фотографиями.

Volkswagen Crafter – заднеприводный автомобиль класса «LCV», предназначенный для перевозки пассажиров по городским и междугородным направления, который сочетает в себе лаконичный дизайн, высокую вместимость, крепкую и надежную конструкцию и отличные технико-эксплуатационные характеристики…

Volkswagen Crafter Bus 2006-2011

Первое поколение «Крафтера», пришедшее на смену устаревшей модели LT и представляющее собой «перелицованный вариант» Mercedes-Benz Sprinter, появилось на свет в 2006 году, тогда же было запущено его серийное производство.

Volkswagen Crafter Bus 2011-2016

В апреле 2011-го машина предстала перед общественностью в обновленном обличье – ей слегка подправили внешность, добавили небольшие изменения в салон и основательно модернизировали силовую палитру. На конвейере «немец» продержался до 2016 года, когда ему на смену пришел правопреемник.

Выглядит Volkswagen Crafter первой генерации сдержанно и лаконично, но достаточно симпатично, а в его внешности отсутствуют противоречивые детали. Незатейливый передок с вертикально ориентированными фарами и внушительной решеткой радиатора с горизонтальными планками, монументальный профиль с большой площадью остекления и выразительными боковинами, отвесная корма с двустворчатыми «воротами» и аккуратными фонарями – экстерьер автомобиля хорош со всех ракурсов.

пассажирский Фольксваген Крафтер 1-го поколения

Пассажирский вариант «Крафтера» предлагается в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга длиной, высотой крыши и величиной колесной базы.

В длину машина простирается на 5244-7340 мм, из которых 3250-4325 мм занимает межосевое расстояние, в ширину не превышает 1993 мм (без учета внешних зеркал), а в высоту достигает 2415-3030 мм. Полная масса микроавтобуса варьируется от 3000 до 5000 кг – в зависимости от версии.

интерьер салона VW Crafter 1 Bus

Внутри Volkswagen Crafter встречает своих обитателей современным и сдержанным оформлением, безупречно продуманной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными материалами отделки.

Крупный четырехспицевый руль, лаконичный и отлично читаемый «инструментарий, массивная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы все органы управления, – сразу и не скажешь, что этот интерьер принадлежит сугубо утилитарному автомобилю.

По умолчанию в передней части салона «Крафтера» размещено два одинарных кресла для водителя и седока с удобным профилем, подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, однако на пассажирском месте в качестве опции устанавливается сдвоенное сиденье.

интерьер салона VW Crafter 1 Bus

Общая же вместимость автобуса может варьироваться от 9 до 27 человек в зависимости от модификации, которых для него предлагается большое количество. Например, «маршрутное такси» оснащено поручнями для размещения стоячих пассажиров и нескользящим покрытием пола, а «туристический вариант» способен похвастать более комфортабельными сиденьями и полками для хранения малогабаритного багажа.

Для Volkswagen Crafter первого поколения заявлен широкий спектр силовых установок на выбор:

  • «Дореформенные» машины оснащаются рядными пятицилиндровыми моторами TDI рабочим объемом 2.5 литра с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и 10-клапанным строением ГРМ, которые развивают 88-303 лошадиные силы (65-220 кВт) и 220-560 Н·м крутящего момента.
  • Под капотом рестайлинговых автомобилей находятся 2.0-литровые «четверки» TDI и BiTDI с вертикальной компоновкой, одним или двумя турбокомпрессорами, 16-ю клапанами и непосредственным «питанием» Common Rail, вырабатывающие 109-163 л.с. (80-120 кВт) и 300-400 Н·м доступного потенциала.

Двигатели устанавливаются совместно с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач (они доставляют весь запас тяги на колеса задней оси).

В зависимости от модификации, «немец» может разогнаться до 120-160 км/ч, а потребление горючего в комбинированном режиме у него варьируется от 9 до 12.1 литров на каждую «сотню» пробега.

«Первый» Volkswagen Crafter имеет несущую интегральную конструкцию кузова, выполненную преимущественно из высокопрочных сортов стали.

На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска с листовыми рессорами из стекловолокна, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части применен неразрезной мост, подвешенный посредством полуэллиптических рессор.

Машина оборудована реечным рулевым механизмом с усилителем, работающим по гидравлическому принципу. На всех колесах «немца» использованы дисковые тормозные устройства с вентиляцией (спереди – 300-миллиметровые, сзади – 298-303-миллиметровые), дополненные ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

На вторичном рынке России пассажирский вариант «Крафтера» первого воплощения в 2017 году можно приобрести по цене от ~400 тысяч рублей.
По умолчанию автомобиль способен похвастать: одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой с колонками и антенной, ABS, EBD, ESP, зеркалами с электрорегулировками и обогревом, а также другими современными «примочками».

Отзывы