Отзывы о Volvo FM 4х2 (тягач)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volvo FM 4х2 (тягач), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Роман |

    С июня езжу на Вольво ФМ-11 (до этого работал на старенькой Скании). Тягач новый – 2016 г.в. Когда получил, пробег был 1,5 тыс. км. Сейчас на одометре без малого 19 тыс.

    Движок – D11С на 410 л.с. Со своей задачей он справляется (груз почти не чувствуется). С динамикой тоже все в порядке – по трассе езжу со скоростью 80-90 км/ч.

    К коробке привык быстро – рычаг удобный, передачи включаются без усилий. Кто бы что ни говорил, но механика мне нравится больше, чем роботы и автоматы.

    Оптика – это вообще что-то. Она очень хорошо освещает дорогу. В темное время суток с обзорностью нет никаких проблем. Да и смотрятся фары эффектно.

    Внутри комфортно и просторно. Эргономика продуманная. Приборы читаются отлично, причем при любом освещении – что днем, что ночью. Места для вещей достаточно.
    Вот только мне до сих пор не удалось найти удобное положение за рулем, из-за чего быстро затекает спина (под конец дня она просто отваливается). Что с этим делать, не знаю.

  2. Александр |

    1,5 года назад взял седельник Volvo FM11 2015 г.в. Работаю на нем сам. Езжу, в основном, по России, но за время эксплуатации успел намотать 172 000 км.

    410-сильного мотора хватает и на прямых участках, и на подъемах. Тянет очень уверенно, даже когда гружусь под завязку. Зимой проблем с запуском не возникает.
    Сколько езжу, еще ни разу не приходилось лазить в двигатель, не считая планового ТО. На качестве солярки стараюсь не экономить – заправляюсь исключительно на АЗС.

    Подвеска – спереди рессорная, а сзади воздушная. Автомобиль очень мягкий на ходу, и это притом, что ровные дороги в нашей стране встречаются крайне редко.

    Маневренность на пять баллов. Когда впервые сел за руль, был приятно этому удивлен. Казалось бы, тягач, а управлять им не сложнее, чем обычной легковушкой.

    С шумоизоляцией все в порядке. Мотор, конечно, слышно, но звук тихий и совсем не напрягает. Да и вибрации на руль практически не передаются, что тоже плюс.

    Места в кабине хватает. Единственное, из-за того, что она посажена низко, посередине есть большой тоннель. Но со временем к нему привыкаешь.
    Спальник понравился. Он удобный и просторный. На нем можно неплохо выспаться и отдохнуть. Для меня это важно, так как часто езжу на дальняк.
    Сиденье на пневмоподушке. Форма удачная – сидишь, как влитой. Настроить его под себя несложно. Кстати, ни спина, ни ноги в дороге не устают.
    Отделка качественная. Материалы очень приятные на ощупь. Цвета подобраны неплохо. Да и сборка хорошая – все выглядит аккуратно, больших зазоров нигде нет.

    Обзор из кабины нормальный – ничего не мешает. Зеркала крупные (есть подогрев и электрические регулировки). Мертвые зоны минимальные.

    Температура всегда комфортная. Летом меня спасает кондиционер, а зимой – автономный отопитель (установил его отдельно).

    Одним словом, грузовик хороший. За 1,5 года ни разу меня не подвел. Надеюсь, когда-нибудь и у нас научатся делать такую технику.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после проверки модератором.