Отзывы о Volvo FM (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volvo FM (2019-2020), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Юрий |

    В сентябре начал ездить на Вольво ФМ-380 (цистерна, 2015 г.в.). За 2 месяца у меня сложилось очень хорошее мнение о нем. Скажу больше, это лучший грузовик из тех, на которых я когда-либо работал.

    Ходовые качества полностью устраивают. 380-ти кобыл достаточно для нормального разгона. С тягой тоже все в порядке (как-никак 1900 Нм). Заводится без проблем.

    Коробка роботизированная – I-Shift. Не знаю, кому как, но мне она нравится больше, чем механика. Передачи переключаются четко и в нужный момент – не хуже, чем на легковых автомобилях.

    Колесная формула – 6х2 (сзади находится так званый ленивец). Проходимость, в принципе, неплохая, но в грязь особо не суюсь – в основном, езжу только по асфальту.

    Кабина уютная. Да, тоннель посередине мог бы быть и поменьше, но, если честно, он мне вообще не мешает. Сиденье очень комфортное – такое впечатление, что сидишь дома на диване.
    Спального места нет, но для меня это не проблема – на дальние расстояния не езжу. Ниш и полочек для мелочевки хватает. На эргономику тоже грех жаловаться – нет ничего лишнего, а все, что нужно, находится под рукой.

    Да и дизайн, на мой взгляд, удался. Знаю, внешность – это далеко не самое важное в грузовиках, но, согласитесь, что новая ФМ-ка выглядит достойно.

  2. Михаил |

    Работаю водителем мусоровоза на шасси FM (год – 2015).

    Очень надежный, комфортный и удобный в управлении автомобиль. На одометре сейчас без малого 35 000 км.

    Двигатель, естественно, дизельный – 10,8 литров, 330 сил. Запаса мощности и тяги хватает с головой, особенно если учесть, что я не выезжаю за пределы города.

    Управлять машиной проще простого – руль легкий и в то же время информативный. Маневрировать в тесных улочках легко. Тормоза – это вообще сказка.

    Надстройка наша, отечественная – БМ-7028-99 (22 куба). Работает исправно – по крайней мере, пока. В верхней части стоит камера заднего вида. Вещь удобная.

    В кабине комфортно и просторно (мой рост 182 см). Материалы качественные и приятные на ощупь. Сборка тоже неплохая – все детали аккуратно подогнаны друг к другу.
    Эргономических просчетов я не обнаружил – кнопки сосредоточены возле водительского места, вот почему далеко тянуться к ним не нужно. Приборы читаются легко. На дисплей бортовика выводится большое количество информации.

    С обзором все в полном порядке – лобовое стекло крупное и слегка наклонено. Зеркала, как по мне, имеют самую оптимальную форму и размер.
    Да и к оптике претензий нет – она хорошо освещает дорогу. Плюс, поверх фар установлены защитные сетки.

    Видно, что автомобиль делали для людей. Он не идет ни в какое сравнение с нашими грузовиками (я знаю, о чем говорю, так как 5 лет отъездил на Камазе).

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.