На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volvo FLC, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Сергей
|
Вольво FLC у меня почти год – купил его в марте 2015-го (до этого ездил на Спринтере). Искал долго, но в итоге все-таки нашел достойный экземпляр, правда, находился он далеко – в обе стороны более 3500 км.
У предыдущего владельца автомобиль прожил почти 10 лет. По состоянию было видно, что смотрели за ним хорошо. Год выпуска – 1998-й. Движок – дизельная четверка на 136 л.с. Коробка, естественно, механическая.
Завелся без проблем, и это притом, что последние полгода на нем никто не ездил. Кое-где, конечно, были мелкие недочеты, но для такого возраста это простительно.
За время эксплуатации грузовик произвел на меня положительное впечатление. Он простой, крепкий и достаточно выносливый. Поломки время от времени случаются, но по-другому быть не может – это же техника.
Подвеска – сзади на воздухе, а спереди на рессорах. В целом она мне понравилась – работает мягко. Поначалу задняя подушка пропускала воздух, но по приезду домой я это исправил.
Грузоподъемность, если не ошибаюсь, 2700 кг. Но автомобиль легко выдерживает и более серьезные нагрузки. Максимально брал на борт около 4000 кг.
Расход солярки относительно небольшой. Летом получается в среднем 15-16 л на 100 км. Ну а зимой мотор кушает 16-18 л.
В кабине есть все, что нужно – встроенный тахограф, рация, спальное место и автономный отопитель (с ним очень тепло). Водительское сиденье комфортное – за рулем практически не устаю. Да и места вполне хватает.
Вольво FLC у меня почти год – купил его в марте 2015-го (до этого ездил на Спринтере). Искал долго, но в итоге все-таки нашел достойный экземпляр, правда, находился он далеко – в обе стороны более 3500 км.
У предыдущего владельца автомобиль прожил почти 10 лет. По состоянию было видно, что смотрели за ним хорошо. Год выпуска – 1998-й. Движок – дизельная четверка на 136 л.с. Коробка, естественно, механическая.
Завелся без проблем, и это притом, что последние полгода на нем никто не ездил. Кое-где, конечно, были мелкие недочеты, но для такого возраста это простительно.
За время эксплуатации грузовик произвел на меня положительное впечатление. Он простой, крепкий и достаточно выносливый. Поломки время от времени случаются, но по-другому быть не может – это же техника.
Подвеска – сзади на воздухе, а спереди на рессорах. В целом она мне понравилась – работает мягко. Поначалу задняя подушка пропускала воздух, но по приезду домой я это исправил.
Грузоподъемность, если не ошибаюсь, 2700 кг. Но автомобиль легко выдерживает и более серьезные нагрузки. Максимально брал на борт около 4000 кг.
Расход солярки относительно небольшой. Летом получается в среднем 15-16 л на 100 км. Ну а зимой мотор кушает 16-18 л.
В кабине есть все, что нужно – встроенный тахограф, рация, спальное место и автономный отопитель (с ним очень тепло). Водительское сиденье комфортное – за рулем практически не устаю. Да и места вполне хватает.