Отзывы о Volvo FL7 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volvo FL7 (2019-2020), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Виталий |

    1,5 месяца назад приобрел изотермический фургон Volvo FL (бельгиец, 2014-го года). Когда он ко мне попал, на одометре было 54 тыс. км.

    Технически автомобиль меня вполне устраивает. Стоит дизельный двигатель 7.7 на 255 л.с. (Евро-5) и механическая КПП. Привод – 4х2.

    Управление – отличное. Маневрировать в общем потоке проще простого – почти как на легковушке. Тормоза работают хорошо. Есть EBS и ABS.

    Будка собрана добротно, да и выглядит до сих пор как новая. Периодически пользуюсь гидробортом, который рассчитан на 1,5 т.
    Грузоподъемность – 6,5 т. Для тех задач, под которые покупалась машина, этого достаточно. Больше не возил и пока не планирую.

    Кабина мне понравилась. Она уютная и очень теплая – не мерз даже в сильные морозы (стоит сухой фен). Спального места нет, но нормально справляюсь и без него.
    С шумоизоляцией все в полном порядке. Я даже не думал, что она окажется настолько качественной. В кабине тихо даже на скорости.

    Оснащение богатое. Есть аудиосистема, климат, круиз, электростеклоподъемники, привод и обогрев зеркал, противотуманки и тахограф.

  2. Игорь |

    С апреля являюсь владельцем Вольво FL 2014 г.в. (борт с тентом). Автомобиль был пригнан под заказ из Германии с пробегом 166 000 км.

    Двигатель – 7,7-литровая шестерка на 250 сил. С учетом того, что полная масса грузовика менее 12 т, мощности и тяги хватает за глаза.
    С динамикой нет никаких проблем – скорость набирается одинаково уверенно как с пустым кузовом, так и с 7 т груза (больше не возил).

    Коробка – обычная механика. Ничего плохого о ней сказать не могу. Работает нормально – передачи включаются без особых усилий.

    Подвеска пневматическая (и спереди, и сзади). Лично мне она понравилась больше, чем рессорная. По ровной трассе машина едет мягко и плавно. Да и на кочках сильно не трясет.

    Тормоза стоят дисковые. Со своей задачей они справляются очень хорошо. Автомобиль моментально реагирует на педаль.

    Кузов качественный, немецкий. Его длина – 7,2 м. В нем хватает места для 18 европаллет. Плюс, есть неплохой гидроборт – Palfinger на 1,5 т.

    В кабине комфортно. Сиденье продуманной формы с пневмоподвеской. Руль удобный, регулируется в двух направлениях.
    Комплектация небедная. Автомобиль попал ко мне с кондиционером, электростеклоподъемниками, круиз-контролем, неплохой магнитолой, центральным замком и т.д.

    Места для вещей, в принципе, вполне хватает. Ездить на дальние расстояния не собираюсь, поэтому отсутствие спальника меня не смущает.
    Шумоизоляция на высоком уровне. В кабине очень тихо – даже двигателя практически не слышно. В общем, я приятно удивлен.

  3. Владимир |

    Здравствуйте. А какой расход при полной загрузке?

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.