Отзывы о Volvo FL7 (2006-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volvo FL7 (2006-2013), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Роман |

    В начале июня приобрел Вольво FL-7. Автомобиль 2008 г.в. с изотермической будкой. Двигатель – 7.2, 240 кобыл, Евро-4. Коробка – 6-ступенчатая, ZF. Пробег на момент покупки – 240 тыс. км (судя по состоянию, родной).

    Грузоподъемность по паспорту – 7,5 т. Больше пока не грузил. Такой вес машина тянет нормально – скорость набирается почти так же уверенно, как и с пустым кузовом. Разгоняюсь максимум до 80-90 км/ч.

    По расходу: в среднем получается 21-22 л на 100 км (иногда больше, иногда меньше). Единственное, топливный бак маловат. Его объем всего 130 л.

    Подвеска спереди рессорная, а сзади – пневматическая. Едет автомобиль достаточно мягко и плавно – почти как легковушка. Да и на «лежачих полицейских» он не подпрыгивает. В общем, ходовая часть мне понравилась.
    К управляемости тоже нет претензий – руль легкий и очень удобный. Обзор выше всяческих похвал. Маневрировать в общем потоке нетрудно.

    Изотермический фургон качественный – немецкого производства. Длина – 5,1 м. Мне его хватает за глаза.

    Кабина просторная. Все отлично собрано – в этом плане не к чему придраться. Но сам дизайн мне не особо понравился.
    Спального места нет. Правда, я не считаю, что это большая проблема – на дальние расстояния почти не езжу.
    Сиденье не такое комфортное, как хотелось бы. К концу дня начинает болеть спина. Какое-то время потерплю, но рано или поздно все равно придется его поменять.
    Зато шумоизоляция достойная – от движка и трансмиссии уши не закладывает. Не спорю, их слышно, но «где-то вдали». По пятибалльной шкале я бы поставил шумке четыре с плюсом.

  2. Алексей |

    3 месяца работаю на рефрижераторе FL7 2007 г.в. Он мне достался с 240-сильным движком 7.2 (Евро 3) и 6-ступенчатой МКПП. На одометре уже 645 000 км.

    Управлять автомобилем легко – руль удобный, с гидроусилителем. Задний мост на пневмоподвеске. Двигатель тяговитый – проблем с динамикой нет. Даже в горку прет очень уверенно.
    Коробка простая и надежная. Но к рычагу пришлось привыкать, так как он коротковат и находится не в самом удачном месте. От тормозов тоже не в восторге.

    Кабина комфортная, но без спальника. Из благ цивилизации: зеркала с обогревом и регулировками, электрические стеклоподъемники, круиз и магнитола (кстати, качество звука достойное).
    Сиденье мне нравится – удобное, в дороге практически не устаю. Да и к эргономике в целом у меня замечаний нет. Полочек и ниш предостаточно, но место для телефона я так и не нашел.

    О фургоне ничего плохого сказать не могу. Собран довольно качественно. Объем – 30 кубов. Вожу, в основном, не более 7 т. К слову, есть неплохой гидроборт – Zepro (1,5 т).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после того, как модератор его проверит.