На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volvo FL10, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Дмитрий
|
Владею Вольво ФЛ10. Купил его вместе с двумя полуприцепами – рефрижератором и площадкой для негабарита. Сам тягач 98 г.в.
В России до меня у автомобиля было два хозяина – первый пригнал его в 2003 г. Движок стоит на 360 скакунов. Коробка – механика (6 передач).
Запаса мощности и тяги хватает за глаза. Проблем с грузоподъемностью нет – в основном, вожу до 10 т, но, в принципе, это не предел.
Несмотря на то, что мотор уже многое повидал, он сухой и работает ровно. Серьезных поломок пока не было. С коробкой тоже все в порядке. Передачи переключаются без особых усилий.
Управлять машиной легко – гидроусилитель со своей задачей справляется. Тормоза работают вполне неплохо. Колеса, правда, пришлось поменять, так как они сильно износились.
Подвеска мягкая. Спереди стоят рессоры, а сзади – пневматика. Ездить по ровному асфальту – одно удовольствие. Да и на небольших кочках особо не трясет.
В кабине уютно. Есть полноценное спальное место. Ночами не мерзну – спасает хорошая автономка. Плюс, тягач попал ко мне уже с теплоизоляцией.
Сиденье хоть и старенькое, но удобное – во всяком случае, спина от него не болит. К рулю тоже нет никаких замечаний. Места для вещей мне хватает. Обзор нормальный.
Владею Вольво ФЛ10. Купил его вместе с двумя полуприцепами – рефрижератором и площадкой для негабарита. Сам тягач 98 г.в.
В России до меня у автомобиля было два хозяина – первый пригнал его в 2003 г. Движок стоит на 360 скакунов. Коробка – механика (6 передач).
Запаса мощности и тяги хватает за глаза. Проблем с грузоподъемностью нет – в основном, вожу до 10 т, но, в принципе, это не предел.
Несмотря на то, что мотор уже многое повидал, он сухой и работает ровно. Серьезных поломок пока не было. С коробкой тоже все в порядке. Передачи переключаются без особых усилий.
Управлять машиной легко – гидроусилитель со своей задачей справляется. Тормоза работают вполне неплохо. Колеса, правда, пришлось поменять, так как они сильно износились.
Подвеска мягкая. Спереди стоят рессоры, а сзади – пневматика. Ездить по ровному асфальту – одно удовольствие. Да и на небольших кочках особо не трясет.
В кабине уютно. Есть полноценное спальное место. Ночами не мерзну – спасает хорошая автономка. Плюс, тягач попал ко мне уже с теплоизоляцией.
Сиденье хоть и старенькое, но удобное – во всяком случае, спина от него не болит. К рулю тоже нет никаких замечаний. Места для вещей мне хватает. Обзор нормальный.