Седельный тягач Volvo FE II

Вольво ФЕ (2018-2019) технические характеристики и цена в России. Обзор седельного тягача «FE II» с фотографиями.

Volvo FE – седельный тягач с колесной формулой «4×2», который создан для выполнения транспортных операций по дорогам общего назначения на местных и региональных маршрутах в составе автопоезда с применением полуприцепов различного назначения…

Дебют автомобиля второго поколения состоялся в мае 2013-го, в том же году стартовали его серийное производство и продажи на ведущих мировых рынках.

седельный тягач Volvo FE II

Для седельного тягача Volvo FE (как и для шасси) предлагается три вариантам кабины – дневная, повышенной комфортности и спальная.

интерьер кабины тягача Volvo FE II

В длину машина простирается на 5640-6040 мм, из которых 3500-3900 мм приходится на расстояние между передним и задним мостами, а ее ширина и высота насчитывают 2500 мм и 2876 мм соответственно.

В «походном» виде грузовик весит от 5 815 до 5 835 кг, из которых 4 015-4 020 кг давит на переднюю ось, а 1 795-1 820 кг – на задний мост. Полная масса «шведа» составляет 18 000 кг (нагрузка на седельно-сцепной механизм может достигать 12 000 кг), а работать он способен в составе автопоезда предельным весом до 44 000 кг.

Тягач Volvo FE приводится в движение такими же двигателями, что устанавливаются на автомобиль-шасси – это шестицилиндровый агрегат DF7 рабочим объемом 7.2 литра с вертикальной компоновкой, турбонаддувом, технологией впрыска Common Rail, интеркулером и жидкостным охлаждением, вырабатывающий 240-340 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 940-1300 Н•м пикового потенциала при 1200-1800 об/минуту.
Двигатели стыкуются с «механикой» ZF (6- или 9-ступенчатой) или 6-скоростным «автоматом» Allison и ведущим задним мостом с блокируемым межколесным дифференциалом.

В основе седельного тягача Volvo FE лежит рама лонжеронного типа, на которой сосредоточены основные узлы и агрегаты, в том числе и кабина, закрепленная посредством пневматической подвески (пневморессоры).
Спереди грузовик имеет зависимую подвеску с параболическими рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – конструкцию с пневматическими элементами.
В систему рулевого управления на автомобиле «вживлен» гидравлический усилитель, а его тормозной комплекс сформирован пневматическим приводом, дисковыми устройствами и вспомогательной электроникой.

Российским покупателям седельный тягач Volvo FE в 2017 году предлагается по цене от ~3.5 миллиона рублей.
Стандартно машина может похвастать: водительским креслом с подвеской и подогревом, климатической установкой, приборной панелью с цветным экраном, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электрорегулировками и прочим современным функционалом.

Отзывы