Универсальные Volvo 8900

Вольво 8900 (двух/трехосные городские/междугородние автобусы): технические характеристики и цены, подробный обзор с фотографиями.

Volvo 8900 представляет собой семейство двух- или трехосных автобусов, доступное в двух вариантах исполнения: «городской» (с низким полом, предназначенный для работы в качестве общественного транспорта на городских маршрутах) и «междугородний» (со средним полом, который направлен на осуществление пассажирских перевозок по местным и региональным направлениям)…

Впервые машина, пришедшая на смену моделям 8500 и 8700, была представлена общественности в 2010 году, после чего стартовало ее товарное производство на заводах компании в Швеции и Польше.

Volvo 8900

В длину Volvo 8900 простирается на 12000-14900 мм, его ширина достигает 2550 мм, а высота вписывается в 3300 мм. Колесная база у двухосных модификаций составляет 6000-7130 мм, а у трехосных – 6000-7000 мм (у последней еще 1400 мм приходится на межосевое расстояние задней тележки).

Вольво 8900

Разрешенный полный вес автобуса варьируется от 19000 до 24750 в зависимости от исполнения.

в салоне Volvo 8900

Городская версия Volvo 8900 способна максимально вместить до 52 человек, а междугородняя – до 57 пассажиров (вдобавок она имеет багажный отсек объемом 4.6 кубических метра).

в кабине Volvo 8900

В движение шведский автобус приводится шестицилиндровым дизельным мотором D8K рабочим объемом 7.7 литра с однорядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском Common Rail, интеркулером и жидкостным охлаждением, который предусматривается в трех уровнях форсировки. В зависимости от модификации, он выдает 280, 320 или 350 лошадиных сил при 2100 об/минуту и 1050, 1200 или 1400 Н•м (соответственно) крутящего момента при 950-1700 об/минуту.
Двигатель сочетается с тремя автоматическими коробками передач на выбор (все со встроенным тормозом-замедлителем) – I-Shift, ZF или Voith. Все они направляют тягу на колеса заднего моста (колесная формула может быть «4×2» или «6×2»).

В основе Volvo 8900 лежит мощная рама лонжеронного типа, а каркас кузова и крыша у него изготовлены из алюминия, пригодного для переработки. Автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением и функцией наклона (вне зависимости от комплектации). Машина укомплектована электронноуправляемой тормозной системой с дисковыми механизмами на всех колесах, ABS и ESP, а также рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

В начальное оснащение Volvo 8900 входит следующее оборудование: климатическая установка с отдельными зонами для водителя и пассажиров, ABS, ESP, двери с электроприводом, внешние зеркала с обогревом и электрорегулировками, настраиваемое в двух направлениях рулевое колесо, кресло водителя с пневмоподвеской и подогревом и многое другое.

Отзывы