«Магистральный» Vogele Super 1900-3

Фогель Супер 1900-3: технические характеристики и цена в России, подробный обзор гусеничного асфальтоукладчика с фотографиями.

Vogele Super 1900-3 – «начальный» вариант исполнения из серии «Highway Class» (высокопроизводительных асфальтоукладчиков от ведущего немецкого производителя дорожной техники). Модификация «1900-3» выделяется хорошей маневренностью, возможностью укладки полос с шириной до 11 метров, удобной системой управления, повышенной автоматизацией рабочего процесса и экологичностью двигателя.

Фогель Супер 1900-3

Третье поколение модели «Super 1900» обладает классической компоновкой кузова, эргономичной кабиной, привлекательным дизайном и рабочими органами со сниженной шумностью.

Высокопосаженная кабина исполнена в открытом формате со складывающимся в транспортировочное положение каркасом, передним и задним остеклением, двумя посадочными местами. Рабочая зона водителя-оператора исполнена в концепции ErgoPlus 3, которая включает подсвечиваемую в ночное время панель управления с интуитивным размещением органов управления по группам, поворотный механизм регулируемого кресла и информационный дисплей, отображающий все основные данные о рабочих параметрах асфальтоукладчика. Для дополнительного удобства управления и более точного контроля параметров укладки дорожного полотна по обеим сторонам рабочего органа монтируются мультифункциональные пульты выносного типа, дополнить которые можно системой нивелирования Niveltronic Plus.

рабочее место оператора

Габаритная длина асфальтоукладчика Vogele 1900-3 варьируется в диапазоне 6,5 – 6,73 метра и зависит от типа установленного рабочего органа. Без рабочего органа длина данной модели ограничена отметкой 5355 мм, из которых 3060 мм приходится на колесную базу (опорную длину гусениц) тяговой тележки. Ширина асфальтоукладчика без рабочего органа составляет 2550 мм, минимальная ширина с базовым рабочим органом равна 3265 мм. Колея гусениц – 1970 мм, при этом их ширина не превышает 305 мм. Клиренс (дорожный просвет) под приемным бункером составляет 170 мм. Высота асфальтоукладчика в рабочем состоянии не превышает 3860 мм и снижается до 3100 мм при складывании кабины в транспортировочное положение.

Модификация Vogele Super 1900-3 оснащена металлическим приемным бункером с широко раскрываемыми боковинами, высокими бортами и упорными роликами с возможностью регулировки длины (75 или 150 мм). Высота загрузки бункера – 615 мм, его длина составляет 2100 мм, а ширина в самом широком месте равна 3265 мм. Полезный объем бункера позволяет вместить до 14 тонн рабочей смеси.

Подача смеси из бункера к рабочим органам обеспечивается двумя ленточными конвейерами скребкового типа, управление которыми выполняется при помощи гидравлических приводов, оснащенных функцией плавной регулировки скорости (максимум – 31 м/мин), а также кратковременным реверсом. По периметру рабочего органа смесь распределяют два реверсируемых шнека, управляемые независимыми приводами с плавно регулируемой частотой вращения до 79 об/минуту. Шнеки имеют диаметр 400 мм, смазываются электронасосом и оборудованы сменными сегментами. Общая производительность системы подачи рабочей смеси – до 900 т/час.

В стандартной заводской комплектации модель «Super 1900-3» оборудуется рабочим органом раздвижного типа модификации AB 500, обеспечивающим ширину укладки до 5,0 метра и толщину до 30 см. Максимальная ширина укладки в 11 метров достигается путем смены базового рабочего органа на жесткий рабочий орган модели SB 250, который способен обеспечить толщину укладки до 40 см. Каждый рабочий орган имеет несколько исполнений, различающихся по типу трамбующих устройств: TV (вибратор и трамбующий брус), TP1 (трамбующий брус и пресс-планка), TP2 (трамбующий брус и две пресс-планки) и TP2 Plus (повышенное уплотнение смеси). Нагрев рабочей смеси осуществляется посредством электронагревательных элементов стержневого типа, питающихся от 3-фазного генератора.

В движение Vogele Super 1900-3 приводится 6-цилиндровым дизельным силовым агрегатом Cummins QSB6.7-C203. Мотор имеет рядную компоновку, турбонаддув, рабочий объем 6,7 литра, систему жидкостного охлаждения с многосекционным радиатором, а параметры его выхлопа полностью удовлетворяют требованиям европейского экологического стандарта Stage 3a. Максимальная мощность двигателя составляет 205 л.с. при 2000 об/минуту и возрастает до 208 л.с. при 1700 об/минуту во время работы в режиме ECO.

Трансмиссия асфальтоукладчика включает независимые мотор-редукторы для каждой гусеницы с функцией электронного управления, что позволяет эффективнее использовать мощность мотора при различных режимах работы.

Базовая комплектация асфальтоукладчика модификации «Super 1900-3» включает: гусеничные ленты с резиновыми башмаками, отключаемый редуктор насосов гидравлики, пакет опций EcoPlus и сигнальные экраны системы связи водителей PaveDock Assistant.
Дополнительно можно установить пружинные упорные ролики серии PaveDock, переднюю заслонку приемного бункера, систему нивелирования Niveltronic Plus и пакет автоматизации AutoSet Plus.

Стоимость Vogele Super 1900-3 в России, по данным на 2018 год, начинается с отметки 19 500 000 рублей.

Отзывы