«Третий» Mercedes-Benz Vito Van

Мерседес-Бенц Вито Вэн (2019-2020) технические характеристики и цена. Обзор фургонов «Vito Van» Kasten/Mixto (W447) с фотографиями.

Mercedes-Benz Vito Van представляет собой цельнометаллический фургон, предназначенный для «развозных операций», а версия с приставкой «Mixto» – его грузопассажирский вариант, который способен одновременно перевозить и людей, и небольшие партии грузов…

грузопассажирский Mercedes-Benz Vito Mixto (W447)

Автомобиль дебютировал в конце июля 2014-го в ходе онлайн-презентации, однако полноценный дебют отпраздновал в сентябре того же года на стендах международного мотор-шоу в Париже.

грузовой Mercedes-Benz Vito Kasten (W447)

Снаружи грузовой и грузопассажирский «Вито» отличаются от микроавтобуса глухими вставками вместо заднего бокового остекления (у версии «Mixto» – только в области багажного отсека), однако выглядит все также привлекательно, современно и стильно.

цельнометаллический фургон Мерседес-Бенц Вито (в 447-м кузове)

В длину Mercedes-Benz Vito 3-го воплощения насчитывает 4895-5370 мм, в ширину 1928 мм (с учетом внешних зеркал – 2244 мм), в высоту – 1910 мм. База колес у автомобиля занимает 3200-3430 мм, а дорожный просвет не превышает 160 мм.

В снаряженном виде «немец» весит от 1736 до 2025 кг, а его грузоподъемность зависит от модификации: у цельнометаллического фургона – от 904 до 1369 кг, у грузопассажирского «Mixto» – от 835 до 1280 кг.

интерьер Mercedes-Benz Vito Van (W447)

В передней части «Вито» повторяет своего пассажирского «собрата»: современный и лаконичный дизайн, качественная эргономика, добротные материалы отделки, хороший уровень сборки и два или три посадочных места.

в салоне грузопассажирского Mercedes-Benz Vito Mixto (W447)

У грузопассажирского варианта, позади передних кресел – базируется полноценный трехместный диван.

грузовой отсек Mercedes-Benz Vito Kasten (W447)

Фургон Mercedes-Benz Vito третьего поколения может похвастать огромным багажным отсеком – его объем варьируется от 3970 до 4760 литров в зависимости от версии. У «Mixto» грузовые возможности скромнее – он способен за раз перевозить от 1860 до 2630 литров поклажи.

Грузовой/грузопассажирский «Вито» оснащается такими же силовыми агрегатами, что и «Tourer» – это рядные дизельные «четверки» объемом 1.6 и 2.1 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-ю клапанами, развивающие 88-190 лошадиных сил и 230-440 Н•м вращающего потенциала.
Они работают совместно с 6-ступенчатой «ручной» или 7-скоростной автоматической коробками передач и передним, задним или полным (4Matic) приводом.

Конструктивно грузовой фургон Mercedes-Benz Vito (в том числе и «Mixto») не отличается от пассажирского «собрата»: независимые подвески «по кругу» (со стойками МакФерсон спереди и косыми рычагами сзади), реечный рулевой механизм с электромеханическим усилителем управления и дисковые тормоза четырех колес (вентилируемые спереди) с кучей современных помощников.

На российском рынке грузовой вариант «Вито» третьей генерации в 2017 году предлагается по цене от 1 800 000 рублей, в то время как за грузопассажирскую модификацию дилеры просят как минимум 2 071 000 рублей.
В плане стандартного и опционального оборудования они не сильно отличаются от версии «Tourer».

Отзывы