2-й микроавтобус Mercedes-Benz Vito

Мерседес-Бенц Вито (2004-2014) технические характеристики и цена. Обзор микроавтобуса «Vito» (W639) с фотографиями.

Второе воплощение минивэна Mercedes-Benz Vito в кузове «W639», предназначенного для транспортировки людей, впервые было представлено широкой публике в 2003 году, а уже в 2004-м стартовало его серийное производство.

В 2010 году «немец» подвергся рестайлингу, который сказался на внешнем виде, интерьере и палитре силовых агрегатов.

пассажирский Мерседес-Бенц Вито (в 639-м кузове)

На конвейере испанского завода марки однообъемник держался до 2014-го, однако в Мексике и Китае его выпуск не был прекращен даже после выхода третьего поколения модели.

микроавтобус Mercedes-Benz Vito (W639)

Это – минивэн, рассчитанный на перевозку до девяти человек (включая водителя), который доступен в трех решениях: короткая, длинная и сверхдлинная.

интерьер Mercedes-Benz Vito (W639)

В длину автомобиль простирается на 4763-5238 мм, из которых 3200-3430 мм занимает расстояние между передней и задней осями, в ширину достигает 1906 мм, а в высоту не превышает 1875 мм.

в салоне пассажирского Mercedes-Benz Vito (W639)

В снаряженном состоянии «немец» весит от 2040 до 2135 кг в зависимости от модификации, а его максимальная грузоподъемность составляет 930 кг.

Для Mercedes-Benz Vito 2-го поколения заявлен большой выбор двигателей:

  • Дизельная часть сформирована 2.1-литровыми «турбочетверками», развивающими 95-163 лошадиных силы и 250-360 Н•м доступного момента, и мотором V6 объемом 3.0 литра, который производит 224 л.с. и 440 Н•м пикового потенциала.
  • Бензиновый агрегат для автомобиля доступен один – это 3.5-литровая V-образная «шестерка» с распределенным впрыском горючего, генерирующая 258 лошадиных сил и 340 Н•м вращающей тяги.

Коробок передач для минивэна подготовлено две – 6-скоростная «механика» или 5-ступенчатый «автомат».

Стандартно «немец» имеет ведущие задние колеса, однако в отдельных модификациях может похвастать полноприводной трансмиссией 4Motion.

В основе Mercedes-Benz Vito W639 простирается заднеприводная конструкция с независимыми подвесками спереди и сзади: в первом случае – типа МакФерсон с треугольными рычагами, сзади – на продольных рычагах («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами).
На минивэне применен реечный рулевой механизм, в который вмонтирован гидроусилитель управления. Все колеса автомобиля наделены дисковыми тормозными механизмами (вентилируемыми на фронтальной оси), дополненными ABS и EBD.

На вторичном рынке России пассажирский вариант «Вито» второго поколения в 2017 году продается по цене от ~300 тысяч рублей.

Он может похвастать: надежной конструкцией, широким выбором модификаций, вместительным салоном, высоким качеством сборки, приятной внешностью, отличными ходовыми качествами и богатым оснащением.
Правда, не лишена машина и отрицательных моментов: высокая рыночная стоимость, дорогостоящее содержание и не самые качественные материалы отделки.

Отзывы