Отзывы о Урал-NEXT 6x6 (бортовой)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Урал-NEXT 6x6 (бортовой), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Трюкач |

    Хороший вездеходище получился — симпатичный и (на первый взгляд) практичный.

    Посмотрим (время покажет) как у него с надёжностью.

  2. Александр Сергеевич |

    Автомобиль рабочий, пересадили меня на него несколько недель назад – трехосный бортовой УРАЛ НЕКСТ с манипуляторной установкой.

    Над кабиной реально поработали основательно – внутри очень удобно, водительское кресло комфортабельное, за что спасибо пневмоподвеске! Во время работы вообще не устаешь, потому что наконец-то в «Уралах» появилось современное оборудование.

    Нравится, что на холостом ходу двигатель работает тихо и мягко, да и тянет автомобиль уверенно. Но вот коробка передач при первой же поездке огорчила – передачи приходится втыкать с большим усилием, ход у рычага длинный, а при включении задней скорости он упирается в бедро. Конечно, с этим уже свыкся, но от КПП ZF такого не ожидал точно.

    Говорить о том, каков УРАЛ Next на ходу, думаю, не стоит – это все-таки полноприводный грузовик!

    Честно скажу, автомобиль неплохой, однако заводчанам есть еще куда двигаться!

  3. Марат |

    Коробка скоре всего не причём. Скорей всего это наши управление коробкой не доработали… Мне так кажется.

  4. Александр |

    Одно косипорство налепили… проехали 2 000 км — поддон потёк по сварочному шву (состоит он из четырёх кусков — в стране проблема с металлом что ли!?).

    Все пластмасски на переднем бампере дребезжат… господа, вы хоть у японцев что-ли научитесь пластмассу делать — сколько можно «лепить» ?!

    По затяжке болтов и гаечек — вообще всё нужно протягивать, весь автомобиль!

    Будка — да отопление хорошо, но почему она течёт, она же новая!?
    Сиденья вообще в будке — кошмар! мало того, что не откидываются (бывает работяги устают), а тут ещё и сползаешь с них — вы по детям мерили что-ли!?

    Свес задней рамы зачем такой, а ? вы бы хоть мосты тогда отодвинули, а то как ямку переезжать — так задние фонари (и всё на чём они крепятся) отрывает!

    В общем, хочется вам всё в глаза высказать, «уважаемые»!

  5. Петр |

    Друзья подскажите про «Урал Некст» — собрались брать его и гнать по зимнику на Чукотку, а это 3.5 тыс. км по бездорожью и в отсутствии населенных пунктов… выдержит ?

    1. Александр |

      Вот бы нам эту историю послушать.

  6. Владислав |

    Опыт эксплуатации автомобиля небольшой, но вопросы есть:

    1. Огромные незакрытые подкрылками проемы, вся грязь и снег из под колес летит на двигатель.

    2. Почему отказались от подогрева поддона двигателя выхлопом котла непонятно. В России что везде нужные масла есть или морозы пропали?

    3. Выхлопная труба котла слишком короткая, весь выхлоп остается под капотом. При предпусковом подогреве ДВС еще терпимо, а если ночевать с выключенным ДВС на одном котле тогда можно и угореть.

    4. Шланги отопления будки и подогрева топливозаборника не утеплены.

    5. Интересно а пробовали конструкторы залезть на бампер автомобиля при закрытой утеплителем решетке радиатора? Нужны простейшие ручки-поручни.

    6. В целом машина понравилась. Молодцы!

  7. Юрий |

    Купил в 2016 г. с/с Урал-Некст в УралПромТехнике (г. Миасс): надстройка оказалась бракованная (ч/з 2 недели согнулись обе опоры кузова от легкого снега, по гарантии не делают ничего до сих пор).

    По шасси: возд. ф-р (Беларусь), дворники, хомуты возд. патрубков – полное г@вно, турбина ТКР 80.15.13 сразу погнала масло в интеркуллер, подтекает в мороз ГУР, не возвращается в мороз (-25°) педаль сцепления, кабина маленькая в длину и ширину (что 2 метра жести жалко?), очень теплая вверху и очень холодная внизу…

    Рулевое хорошее, а тормоза так себе, но есть ретардер (это изобретение ZF) и круиз есть (нафиг он нужен на урал-внедорожник, вкл. от 50 км/час).

    ДВС ЯМЗ 53602.10 — 312 л.с., но он слабый в гору (как одиночка) и не потянет заявленную полную массу автопоезда 32 800 кг(надо 330 л.с. минимум, т.к. на 1 тонну полной массы надо 10 л.с.).

    КПП ZF9S хорошая (сборка конечно в Татарии), но задний ход и 5-ю вкл. трудно, задние 2 рессивера закреплены убого и низко и выход EBS на прицеп тоже низко под рамой (почему не в раме как остальные 4 выводы?)…

    Недоделок кривых хватает, замучился устранять (пробег — 15 000км) цена его 3 500 т.р. как и у камаз 65115, но камаз 6*4 и двс там гавняный кумминс (его все так обзывают) татарской сборки. Снаряженная масса 10 тонн и г/п 15 тонн одинаковая и КПП одинаковые, но на Урал завод почему-то не ставит на с/с тахограф, а камаз ставит (стоит 50 т.р.)

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.