Отзывы о Урал NEXT 6x6 (тягач)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Урал NEXT 6x6 (тягач), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Сергей |

    Полгода назад купил седельник Урал Некст. Сейчас понимаю, что поспешил, так как автомобиль еще слишком «сырой». Столько нервов на него потратил – что не рейс, то поломка.

    Движок вроде и мощный, но с ним постоянно какие-то проблемы. Не знаю, то ли мне попался такой экземпляр, то ли они все настолько ненадежные. Во всяком случае, меня это не устраивает.

    Кабина – отдельная тема. Спору нет, выглядит она красиво, но что с того? Потолок слишком низкий – пока более-менее не отрегулировал сиденье, упирался в него головой. Да и сейчас на кочках иногда его задеваю.
    Свободного места, как кот наплакал. Сиденья упираются спинками в заднюю стенку. Можно было бы сделать небольшой запас. Ну а в идеале такой автомобиль должен идти со спальником.
    Руль вообще позорище. И кому только пришла в голову мысль, поставить в тяжелый грузовик такую крохотную баранку? Это же не Газель.
    Обзорность тоже оставляет желать лучшего. Лобовое стекло слишком сильно наклонено, из-за чего смотреть в зеркала, мягко говоря, неудобно (мешают «заваленные» стойки).

    В общем, автомобиль нуждается в доработках. Рекомендую подождать и не вестись на обложку, как сделал это я. Недаром говорят, поспешишь – людей насмешишь!

  2. Роман |

    В сентябре начал работать на тягаче «Урал-Некст». Пробег небольшой, но кое-какие выводы о нем я для себя уже сделал. В целом автомобиль мне понравился. По комфорту его не сравнить со старыми «Уралами».

    Пластмассовый капот поначалу не внушал никакого доверия, но на практике оказалось, что он ничем не хуже старого доброго металла. Прочный, морозов не боится.

    Обзорность нормальная. Единственное – первое время было непривычно, что капот здесь полностью перекрывает крылья (на предыдущем «Урале» ориентировался именно по ним).

    Руль, конечно, маловат, но в то же время очень легкий. Такое чувство, что управляешь не грузовиком, а какой-то легковушкой. Но есть и обратная сторона медали – приходится делать больше оборотов.

    Сама по себе кабина очень уютная – по сравнению с тем, что было раньше, небо и земля. Сиденье на пневматике, стеклоподъемники, магнитола, подогрев зеркал… Для полного счастья не хватает только спального места.

    Мотор стоит ярославский. В принципе, тяги и мощности достаточно – автомобиль идет уверенно. На холостых двигатель работает тихо. При езде тоже сильно не напрягает (шумоизоляция, однозначно, получше).

    Проходимость, как всегда, отличная. Да и на грузоподъемность грех жаловаться. Скажу так, если не обращать внимания на новую кабину, то это классический «Урал».

  3. Иван |

    Купил Урал-Некст в 2017 году, пробег 60 000 км, к тому же выставочный седельник со спальником. При этом небольшом пробеге двигатель разорвало на кусочки (двигатель стоит 700 000 тыс. руб.).

    А на сегодняшний момент в моем пользовании уже 10 Уралов-Некст. И очень сильно пожалел. Деньги дерут, а качества нет никакого.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после того, как модератор его проверит.