Отзывы о Урал-5557

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Урал-5557, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Юрий |

    Давно хотел купить грузовик, причем больше для души, чем для работы. Поначалу засматривался на Кразы, но совершенно случайно наткнулся в объявлениях на недорогой Урал-5557 1990 г.в.

    У предыдущего владельца застучал мотор, а ремонтировать его он не хотел. Вот и решил продать, так сказать, за символическую цену. С моей стороны было бы глупо упустить такую возможность.
    В общем, на раздумья ушло примерно две недели. В итоге решил взять и довести его до ума своими силами. Случилось это в начале марта.

    Домой дотащили на жесткой сцепке. Вскоре после этого приступил к оживлению. Мне понадобилось почти четыре месяца, чтобы привести автомобиль в более-менее божеский вид.
    Теперь у меня есть неплохой «сельхозник», которому не страшна никакая грязь. В случае чего на нем можно и денег подзаработать.

    К слову, камазовский мотор, из-за которого грузовик был выставлен на продажу, сейчас работает, как часы. 210-ти кобыл девятитонной махине вполне хватает. Только вот и аппетиты у нее немаленькие – редко получается меньше 40 литров.

    Ощущения от управления подобным вездеходом нельзя передать словами. Прет не хуже танка. Да и радиус разворота у него немаленький – около 12 метров.

    Если честно, нисколько не жалею о том, что взял именно Урал. Это тот грузовик, о котором я мечтал. Настоящий монстр.

  2. Дмитрий |

    Не первый год работаю на Урале-5557. Изначально это был сельхозник, но затем переделали его под роспуск. Не спорю, по лесу автомобиль идет отлично, но и ломается он постоянно – только и успевай ремонтировать.

    С двигателем первое время серьезных проблем не было, но полгода назад в поддон пошла солярка. Купили и поставили новый ТНВД. Форсунки с насосом проверяли в трех разных мастерских – во всех сказали, что они в идеальном состоянии.
    Пробовал отключать систему смазки насоса. Тысячу раз просматривал трубки обратки – сухо. Решили добавить на насосе топлива. Теперь грузовик прет, словно бешеный, но и жрет как не в себя. Уходит не меньше 70 литров. Одно успокаивает, все расходы берет на себя предприятие.

    С КПП тоже не все в порядке. 2-я и 3-я передачи вот уже недели три втыкаются с большим трудом. 3-я – вылетает (когда идет в натяг). Скорее всего, коробку придется снимать на ремонт.

    Тормоза – это отдельная тема. Плохо растормаживаются, время от времени пропадают. Наверное, нужно переделывать на воздух. Но говорят, что это недешевое удовольствие, да и возни будет очень много.
    Рама вроде и не слишком слабая, но все равно периодически лопается. Скорее всего, виноват в этом перегруз (без него в нашей работе никак).

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.