Отзывы о Урал-44202

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Урал-44202, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Кирилл |

    В конце прошлого года начал ездить на Урале-44202. Тягач 2010 г.в. с капотной кабиной от «Ивеко». Мотор – турбошестерка ЯМЗ на 230 л.с.

    Начну, пожалуй, именно с движка. Сам по себе он неплохой, но для такого автомобиля его мощности не хватает. Особенно сильно это ощущается на низах.

    Если ехать просто тягачом, то расходуется примерно 27-28 л. С прицепом же аппетиты увеличиваются до 35-36 л на 100 км.

    Грузоподъемность по ПТС – 26 т. Следовательно, можно загружать 18,5 т, так как один прицеп весит 7,5 т. Правда, бывало и такое, что перевозил по 25-28 т груза.

    По надежности тягач уступает старому 44202. Однажды ночью разворачивался и задел его бампером. На нем не было ни одной царапины. У моего же оторвалась боковушка бампера. Судите сами.

    Задняя часть у машины очень легкая. Когда буксирую вагоны, она прыгает. Урал начинает буксовать, из-за чего не получается вытащить вагон из тяжелой грязи. С полуприцепом легче, особенно когда он гружен спереди.

    Качество запчастей, мягко говоря, плохое. В некоторых случаях их хватает максимум на 2-3 месяца, а потом приходится снова менять.

    В кабине очень шумно. В принципе, в этом плане она не отличается от старой. На высокой скорости начинают болеть уши (хоть бери и надевай наушники).
    Водительское сиденье без поясничной поддержки и модной нынче пневмоподушки. Тем не менее, оно комфортное. Отопление отличное – в кабине тепло даже в самые сильные морозы. ГУР хороший – руль можно крутить одним пальцем.

  2. Проводник |

    Автомобиль в моем пользовании находится чуть больше года.

    Из минусов отмечу: ненадежную КПП, крепление капота (отламывается), а также отвратительную шумоизоляцию (на скорости 60 км/ч и больше гул в кабине стоит невыносимый).

    Для седельного тягача двигатель слабоват – 230 лошадиных сил. Вся тяга не верхах, на низах ее почти нет!

    Удобное кресло водителя, хотя оно и не на воздушных подушках. Рулевая колонка двигается по углу наклона, печка греет отлично в любые морозы, спальное место широкое и удобное, доступ к двигателю обеспечен со всех сторон. В принципе, в целом автомобилем доволен, но все же некоторые недочеты слишком уж явные.

  3. Станислав |

    Работаю на седельном тягаче Урал-44202. Вожу бортовой полуприцеп. Стоит корейский манипулятор DongYang. Мощность двигателя – 285 л.с. Кабина от «Ивеко».

    С проходимостью все в порядке. Все шесть колес – ведущие. У бескапотной компоновки, как по мне, есть и плюсы, и минусы. Например, такой грузовик компактнее и маневреннее капотного, но в то же время нагрузка на переднюю ось больше.

    Манипулятор неплохой, с четырьмя точками опоры. В случае чего гидравлика позволяет приподнять автомобиль – очень удобно, когда нужно поменять колесо (можно обойтись без домкрата). К слову, кран поднимает максимум 7 т.

    Но если с запчастями к самому тягачу все в порядке, то достать что-то к манипулятору очень трудно. В наличии почти ничего нет. Вот и приходится каждую мелочь заказывать из Кореи. Соответственно, нужно долго ждать.

    В кабине два сиденья (посередине – короб). Я не могу назвать их очень удобными – за рулем быстро устает спина. Зато есть полноценный спальник. Отделка сносная – без изысков, но и не убогая. Обзор в целом неплохой (в том числе за счет отсутствия капота), а вот с шумоизоляцией не все так хорошо, как хотелось бы.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.