Отзывы о Кадви НМБ-1Н «Угра»

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Кадви НМБ-1Н «Угра», а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Леонид |

    Ровно год назад взял мотоблок НМБ-1 (до этого у меня был Каскад). Двигатель стоит наш, калужский. Заплатил 20 000 руб.

    Спросите, почему выбрал именно этот мотоблок? Все очень просто – он идет с коробкой, сцеплением и приводом на шестернях, как у профессиональных моделей.

    Движок работает на любом бензине – можно заливать как 80-й, так и 98-й. Да и заводится без каких-либо проблем. После зимней стоянки запустил его со второго рывка.

    Не спорю, импортные моторы, может, и надежнее, но к отечественному проще найти запчасти – они есть почти в каждом магазине (не нужно тащить мотоблок в сервис).

    Участок у меня небольшой – 14 соток. Но когда появляется возможность, калымлю у соседей. В этом году заработал 7000 руб. То есть, на треть мотоблок уже окупился.

    Железные колеса смастерил сам, так как в магазинах не нашел подходящих. Плуг тоже самодельный. Единственное, некоторые узлы несколько раз переделывал – опыта у меня еще мало.

    НМБ-1 идет намного ровнее, чем мой предыдущий Каскад. В этом заслуга нормального соотношения массы и мощности. Да и сама по себе развесовка удачная.
    Вибрации на руки отдаются, но я бы не сказал, что слишком сильно. У знакомого Крот, так он вообще пляшет гопака. С этим мотоблоком можно работать, не применяя большой силы. Когда культивирую, держу его одной рукой.
    Некоторые жалуются на фрезы – мол, они слабые и постоянно гнутся. На мой взгляд, это происходит из-за большой скорости. Я обрабатываю огород на 2-й передаче и все в порядке. 3-я нужна для езды с прицепом.

    Серьезных недостатков у мотоблока нет. Да, после покупки его надо осмотреть и «протянуть», но это проблема чуть ли не всей отечественной техники.
    Единственное, медная трубочка, через которую топливо попадает в карбюратор, была завальцована. Через 5 минут работы мотор начинал глохнуть. Но когда я устранил дефект, все наладилось. С тех пор никуда не лазил, не считая замены масла.

  2. Виталий |

    Являюсь владельцем мотоблока Угра НМБ-1Н7. Мотор китайского производства – Лифан 168F-2A (6,5 лошадок). Использую ровно полгода – купил в ноябре 2016-го.

    В комплекте идет сошник и фрезы (по две на каждую сторону), но я их даже не вынимал из коробки, так как для пахоты у меня есть трактор, а мотоблок взял, чтобы возить небольшие грузы.

    Тележка заводская – ТМ-360СС. Я ее немного модернизировал – заменил сиденье на более мягкое и нарастил борта досками (задний откидывается). Грузоподъемность по инструкции – 360 кг.

    Редуктор у мотоблока шестеренчатый – массивный и широкий. Хотя, насколько он надежный, сказать трудно (будет видно со временем).

    С прицепом едет очень резво. Передачи переключаются легко. Всего их четыре – три передние плюс одна задняя.

    Пока мотоблоком доволен. С теми задачами, для которых я его брал, он справляется весьма неплохо. Надеюсь, в будущем мое мнение не поменяется.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.