Отзывы о УАЗ Профи

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев УАЗ Профи, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Михаил К |

    УАЗ Профи, полный привод, пробег 2 100 км.

    Лопнул топливный шланг идущий к топливной рампе, бензином забрызгало моторный отсек справа (слава богу что не загорелся — жара стояла и ветер порывистый, наверно мне просто повезло).

    До ближайшего дилера 170 км — убить времени вагон не хотелось из за шланга в 500 р. Притащили в ближайший сервис, сняли злополучный шланг (ремонтная доступность ужасная — чтобы снять верхний конец надо быть карлосоном или лежать животом на радиаторе упираясь ногами в стену). Поехал в магазин «Детали машин Газ» в надежде подобрать что-нибудь похожее. Но ни чего подобного тут не видели, по размеру подошел шланг от дизеля Д245, но разъемы конечно не те. Отрезали по длине, сняли разъемы со старого, закрепили хомутами из нержавейки — и, аллилуя, УАЗ работает. Дизельный шланг производства «Волжской РезиноТехники» реально крепче заводского (который прожимается двумя пальцами и имеет один корд против двух у ВРТ).

    Хочу чтобы завод обратил внимание на поставщика данных комплектующих, ведь случай реально опасный и, как я узнал, подобный в Иваново уже был.

    Кстати шлангов таких нет в наличии даже у дилера (обещали привезти в течении недели, но работать то блин надо сейчас).

    Будет время — напишу полный отзыв, а пока вожу в кабине большой огнетушитель и набор инструментов — и это в новой машине!!!

  2. Vasco da Gamma |

    Хоть убей, не понимаю, в каком месте Профи грузовая машина. Ладно бы если хоть что-то было сделано для этого, так просто же на раму Патриота прицепили кузов от головастика (при чем, судя по их виду, они как выпустились году в 70м, так и валялись там ожидая появления Профи)… Вот и все колоссальные изменения для создания грузовика.

  3. Олег |

    С покупкой дачи остро встал вопрос вывоза урожая (хозяйство большое, так что речь тут не о паре мешков картошки, а реально о сотнях килограммов) – решил взять УАЗ Профи с двухрядной кабиной.

    Совершенно не жалею. Во-первых – кабина вместительная, с родней легко влезаем. Во-вторых – кузов: грузить легко, в непогоду все закрывается тентом (так что ничего не намокнет). Ну и наконец – проходимость: по грунту идет без проблем, без напряга.

    В общем, за свои деньги – отменная машина.

    1. Виктор |

      Это ж как вы туда с родней влезаете!? Там вчетвером то тесно.

      За свои деньги!? 800 тысяч для такого металлолома — такое себе удовольствие, на пару лет если только покататься

      1. Александр |

        Чего … другого времени не нашел для обзора в яме ? Или попросить не шуметь пять минут нельзя было? Обзор дилетанский… мост как раз то усиленный слегка , мотор тоже усиленный местами. На этой машине не на грязевые игры ездить будут , так что выступающие части снизу вообще не критичны. Полный привод надо брать для мест где газель вообще не тронется с места.

  4. Богдан |

    Развожу товары по мелким торговым точкам – так что за день приходится проводить десятки манипуляций с грузами.

    Чтобы снизить нагрузку, взял УАЗ Профи. Еще в салоне испытал его – удивило, что для открытия кузова почти не нужно усилий, все раскладывается буквально парой движений, все боковые элементы откидываются, работать легко. Экономит силы.
    В плане маневренности, управляемости и динамики также никаких претензий к машине не имею. Лошадка рабочая на твердую пятерку.

  5. Степан |

    Занимаюсь грузоперевозками, приходится сталкиваться с самыми разными грузами – именно поэтому, в качестве новой машины, купил УАЗ Профи – он порадовал универсальностью кузова (легко положить и коробки с фруктами, и диваны, и поддоны, и стройматериалы).

    Предусмотрены специальные фиксаторы, так что без проблем удастся закрепить груз, чтобы защитить его от тряски и вибрации. Разгружать тоже легко, все боковины откидываются, забираюсь на платформу без проблем.

  6. Gusar |

    Здесь уже много было отзывов по поводу ненадежности УАЗа и его сыпучести… и слабой грузоподъемности. Хочу еще добавить, если кто забыл, как они ржавеют и, судя по всему, в этой модели – от этой проблемы так и не избавились

    1. Евгений |

      Да как выглядит-то — ладно, а Вы представьте каково внутри будет!

      Профи с грузом кренится ужасно, постоянно гуляет по дороге, зимой на нем вообще сложно ездить, по городу больше 30 не разгоняешься, а то не дай бог занесет где и не поймаешь.

    2. Александр |

      Газели то не ржавеют типа. И стоят… самая дешевая на 150 т.р. больше.

  7. Михаил К |

    Хочу добавить пару слов о том как «оперативно» по гарантии доставляют запчасти для УАЗа Профи.

    Я писал о том, что у меня 15 мая лопнул топливный шланг, а дилер принял заявку на его доставку 17 мая (при том я еще звонил на горячую линию УАЗ, где мне пообещали содействие в скорейшей доставке данной запчасти)… сегодня ровно месяц прошел со дня моего обращения – а в ответ тишина.

    Как оценить такое поведение завода и его официального представителя – решайте сами… и еще раз подумайте, если собираетесь покупать этот «конструктор»!

    1. Петр |

      УАЗ относится к своим клиентам наплевательски.

      Почти такая же история и у меня с топливным шлангом — самостоятельно колхозили близкое по размеру, а добится родных запчастей не можем.

      1. Кирилл |

        Дело говорите. Собирал машину кто то явно необразованный. Сборка оставляет желать лучшего. Все приделано на соплях.

  8. Михаил К |

    Ну что же – вот и приехал к дилеру мой «горе шланг», по цене я угадал точно 500 р и по качеству тоже такое же «Г»… ставить не решаюсь, валяется под сиденьем не знаю для чего если кому понадобится обращайтесь.

    Хочу добавить вот чего – у меня пистоны которыми крепится обивка кабины начали почти все отваливаться (пробег всего 2 600 км), самое интересное – машина стояла в гараже несколько дней, открываю – а на сиденье шляпки от пистонов валяются, создается впечатление что машина сама разбирается и готовится к утилизации, ну что это за качество…

    1. Влад |

      Это же УАЗ — все делается лишь бы продать водителю и забыть об этом.

  9. Иван |

    О УАЗ сказать что-то хорошее язык не повернется…

    Рама у «Профи» гнется уже на новом автомобиле — такое чувство, что он использовался лет десять до меня, причем безжалостно… сборка настолько отвратительная, что все болтается и гремит. Подвеска убивается «на раз» — в кратчайшие сроки.

    Для чего нужно вкладываться в покупку автомобиля, который постоянно нужно будет чинить!?

    1. Владислав |

      Полностью с вами согласен, глядя на одни только отзывы можно усомниться в качестве этого чуда автопрома, а уж если опираться на опыт большинства потребителей — и подавно.

      Помимо вышеперечисленного, слышал много историй и о не вкрученных болтах под капотом, и о прочих ужасах.

      В автомобиле главное — надежность, а УАЗ такого не предоставляет.

  10. Дмитрий |

    Три месяца назад решил начать небольшой бизнес. Я живу в Волгограде, и у нас нет Икеи. А желающих купить мебель в магазинах этой сети хоть отбавляй. Вот я и решил привозить всем желающим мебель, товары из Икеи за определенный процент.

    Для перевозки нужен автомобиль — на моем Опеле много не навозишь, поэтому принял решение купить УАЗ Профи — подкупила не только большая платформа, но и весьма привлекательная цена (вот за что мне нравятся отечественные автоконцерны, за то, что цены не ломят). Потом запустил рекламу своей услуги, и уже через неделю после покупки авто отправился за первой партией. Удалось привезти все, что заказали — прибыли получил, как за неделю на своей основной работе.

    Три месяца раз в неделю гоняю на УАЗе по российским дорогам и очень доволен — идеальная машина для перевозок.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.