Отзывы о УАЗ Профи

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев УАЗ Профи, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Руслан |

    Грузовой автомобиль – техника узконаправленная, но и от нее хочется хоть какого-то комфорта, особенно, если в дальнюю дорогу отправляешься. Поэтому был очень рад, когда начальство поставило работать на свеженький УАЗ Профи, да еще и в максимальной комплектации.

    Первое, чему я был рад – аудиосистема (в старой просто ничего не работало).

    Вторым поводом для радости стал кондиционер (печка и обогрев сидений) – все работает отлично.

    В общем, теперь даже к дальней дороге спокойно отношусь – удобно и приятно ехать… да и загружаюсь теперь тоже гораздо быстрее.

  2. Дмитрий |

    Городской коммерческий автомобиль – в капотной версии !? Практически любой коммерческий городской автомобиль делается в полукапотной или бескапотной версии. Габаритность авто городе – это зло!

    Тент – выкидывать, борта/стойки – менять… ещё и габариты накручены на тент (при этом глядя назад – видно как проводка кустарно закреплена).

    Да и под днищем не лучше.

  3. Артем |

    Покатался я на Профи этом – хуже я еще не видел ничего, в нем даже сидеть нормально невозможно… а говорить о том, чтобы на нем кто-то работал и деньги зарабатывал – даже язык не повернется, «бестолочь», а не машина.

  4. Михаил К |

    УАЗ Профи, полный привод, пробег 2 100 км.

    Лопнул топливный шланг идущий к топливной рампе, бензином забрызгало моторный отсек справа (слава богу что не загорелся — жара стояла и ветер порывистый, наверно мне просто повезло).

    До ближайшего дилера 170 км — убить времени вагон не хотелось из за шланга в 500 р. Притащили в ближайший сервис, сняли злополучный шланг (ремонтная доступность ужасная — чтобы снять верхний конец надо быть карлосоном или лежать животом на радиаторе упираясь ногами в стену). Поехал в магазин «Детали машин Газ» в надежде подобрать что-нибудь похожее. Но ни чего подобного тут не видели, по размеру подошел шланг от дизеля Д245, но разъемы конечно не те. Отрезали по длине, сняли разъемы со старого, закрепили хомутами из нержавейки — и, аллилуя, УАЗ работает. Дизельный шланг производства «Волжской РезиноТехники» реально крепче заводского (который прожимается двумя пальцами и имеет один корд против двух у ВРТ).

    Хочу чтобы завод обратил внимание на поставщика данных комплектующих, ведь случай реально опасный и, как я узнал, подобный в Иваново уже был.

    Кстати шлангов таких нет в наличии даже у дилера (обещали привезти в течении недели, но работать то блин надо сейчас).

    Будет время — напишу полный отзыв, а пока вожу в кабине большой огнетушитель и набор инструментов — и это в новой машине!!!

  5. Vasco da Gamma |

    Хоть убей, не понимаю, в каком месте Профи грузовая машина. Ладно бы если хоть что-то было сделано для этого, так просто же на раму Патриота прицепили кузов от головастика (при чем, судя по их виду, они как выпустились году в 70м, так и валялись там ожидая появления Профи)… Вот и все колоссальные изменения для создания грузовика.

  6. Олег |

    С покупкой дачи остро встал вопрос вывоза урожая (хозяйство большое, так что речь тут не о паре мешков картошки, а реально о сотнях килограммов) – решил взять УАЗ Профи с двухрядной кабиной.

    Совершенно не жалею. Во-первых – кабина вместительная, с родней легко влезаем. Во-вторых – кузов: грузить легко, в непогоду все закрывается тентом (так что ничего не намокнет). Ну и наконец – проходимость: по грунту идет без проблем, без напряга.

    В общем, за свои деньги – отменная машина.

  7. Богдан |

    Развожу товары по мелким торговым точкам – так что за день приходится проводить десятки манипуляций с грузами.

    Чтобы снизить нагрузку, взял УАЗ Профи. Еще в салоне испытал его – удивило, что для открытия кузова почти не нужно усилий, все раскладывается буквально парой движений, все боковые элементы откидываются, работать легко. Экономит силы.
    В плане маневренности, управляемости и динамики также никаких претензий к машине не имею. Лошадка рабочая на твердую пятерку.

  8. Степан |

    Занимаюсь грузоперевозками, приходится сталкиваться с самыми разными грузами – именно поэтому, в качестве новой машины, купил УАЗ Профи – он порадовал универсальностью кузова (легко положить и коробки с фруктами, и диваны, и поддоны, и стройматериалы).

    Предусмотрены специальные фиксаторы, так что без проблем удастся закрепить груз, чтобы защитить его от тряски и вибрации. Разгружать тоже легко, все боковины откидываются, забираюсь на платформу без проблем.

  9. Gusar |

    Здесь уже много было отзывов по поводу ненадежности УАЗа и его сыпучести… и слабой грузоподъемности. Хочу еще добавить, если кто забыл, как они ржавеют и, судя по всему, в этой модели – от этой проблемы так и не избавились

  10. Михаил К |

    Хочу добавить пару слов о том как «оперативно» по гарантии доставляют запчасти для УАЗа Профи.

    Я писал о том, что у меня 15 мая лопнул топливный шланг, а дилер принял заявку на его доставку 17 мая (при том я еще звонил на горячую линию УАЗ, где мне пообещали содействие в скорейшей доставке данной запчасти)… сегодня ровно месяц прошел со дня моего обращения – а в ответ тишина.

    Как оценить такое поведение завода и его официального представителя – решайте сами… и еще раз подумайте, если собираетесь покупать этот «конструктор»!

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.