Отзывы о УАЗ Профи

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев УАЗ Профи, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Василий |

    Ну не знаю, для рыбалки пойдёт если конечно ценник упадёт до 300 тыщ… но не больше.

    А перевозить грузы на дальние расстояния этой машине противопоказанно. Может пиццу по городу развозить? (шутка)

    Всегда болею за отечественный автопром, и вот и сейчас пытаюсь думать что где-то этот транспорт и пригодится. Но давайте по честному: 1500 кг на раму патриота это мягко говоря изуверство над транспортом, даже если предположить что усилили её действительно неплохо, тогда встаёт вопрос коробки передач, она на патриоте то не вытягивала как полагается, а уж при нагрузке в 1500 вряд-ли коробка покажет себя с лучшей стороны. Ну ладно, поверим в ЧУДО и коробка выдержит, но тогда встаёт вопрос рессор – глядя на них хочется ударить себя по лбу и просто забыть что видел ЭТО.

  2. Константин |

    Все так много выливают грязи на новую машину и стараются её сравнить с ГАЗелью, но это не ГАЗель!

    А если и сравнивать с ГАЗелью – то сколько там листов рессор лежит ? – положите их столько же сюда и ситуация изменится.

    Конструкция рамы боле современная и на первый взгляд более надёжная (тут уже покажет время).

    Расход как на ГАЗели (а почему он должен быть меньше ? мотор в принципе такой же)… парусность одинаковая, КПП более чёткая, подвеска более собранная – в итоге автомобиль (по мне) за те деньги что его продают – «лучше не найти».

    Но всё же по ездовым характеристикам его нужно сравнивать с Портером, Транспорером – это его класс.

  3. Олег |

    А я на «02» ВАЗ возил 1000 кг без последствий на расстояние 1700 км раз 10.

    Не пойму – почему рамная конструкция, рессоры и всего 1 500 кг так пугают!?

    Но расход просто отпугивает, я бы предпочёл двигатель КУМУС (дизель) с расходом 11 литров и большим пробегом…

  4. Олег |

    Вот читаю отзывы всех этих «диванных» критиков, которые в живую то не видели этот автомобиль и удивляюсь! Какого хрена, вы обсираете то, что не пощупали своими руками?

    На данный момент (купил 25.12.16) прошёл 5 000 км, грузил до 1.8 тонны – рессоры в норме, до отбойников сантиметра 2, но ещё по листу кину и пружины поставлю.

    Действительно – сначала кидало машину, но тут вопрос заводу: почему на передних колёсах давление 2.2, а на задних 4.4? Накачал везде по 4,5 (как на Фиате Дукато) и машина пошла как положено!

    Да, огрехи небольшие есть, и кое-что не нравится, но в целом доволен!

    Примечание модератора: вероятно опечатка и вместо «25.12.16» надо читать «25.12.17».

  5. Иосиф |

    А заявленные 1500 кг грузоподъёмности это “лишний шум и пыль” (откуда тут 1500, Патриот и 700 не брал, а здесь та же легковая рама с мнимым усилением, да и рессоры слабые 1 лист + подрессорник).

    3 места в салоне? Да там водитель и один пассажир кое как умещаются.

    А что говорить об безопасности – на Патриоте подушка безопасности была опасна для жизни водителя, не думаю что в Профи это сильно изменилось.

    1. Олег |

      Вы видели эту раму, эти рессоры? Или только на картинке?

      Я кинул по листу дополнительно (газелевскому), вчера вез 2,7 т. Сидел на подушках, ехал не более 80 км/час, в колее начинало кидать, возможно из-за легкого передка.

      Там от Патриота осталась только кабина. Так что сидите и не ….!

      1. Женя |

        Не надо людей в заблуждение вводить — рама там тоже «патриотовская», с двумя 3-х миллиметровыми приваренными листами металла (что они называют усилением), ведь уже показана эта рама в разрезном состоянии — там все видно (и, кстати, уже ржавеет).

  6. Андрей |

    Я возьму, мне окна возить. По месту. Стоит 850 000 (минус трейд-ин 100), а Газель за 1 200 000 с двухрядной кабиной мне нафик не нужна.

  7. Виктор Капельников |

    хорошо известно, что Profi создан на основе имеющейся в линейке бортовой версии внедорожника «Патриот» — пикапа «Карго»

    То, что известно – это хорошо, но конкретно ТО, что известно – очень плохо.

    Новая машина со старыми проблемами, и по любому с кучей новых.

    Если это военная, то я так понимаю учитывается вес брони, вооружения и прочего (не из пластика же они лепить будут). Откуда у «патриотовской» базы такие возможности ? У него под собственным то весом проблемы с рамой начинались, а тут ещё довесок.

    Про проходимость — вообще молчу, видимо инженеры на УАЗе подраслабились, раз решили что хватит просто поставить новую специализированную резину.

    Если такое возьмут на вооружение, то наша армия станет окончательным цирком. Обидно знаете ли…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.