«Полуторатонник» УАЗ – «Profi»

УАЗ Профи (2017-2018) цена и технические характеристики. Детальный обзор бортового UAZ Profi (236021) с фотографиями.

УАЗ Профи – задне- или полноприводный представитель сегмента легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1.5 тонны, предназначенный для осуществления «развозных операций» в городской черте и за ее пределами, а также в условиях бездорожья… Он сочетает в себе хорошие грузовые возможности, надежную техническую составляющую и высокий уровень проходимости…

бортовой УАЗ Профи

Впервые грузовичок «без шума и пыли» был представлен в начале июня 2017 года – на научно-техническом смотре «День передовых технологий правоохранительных органов России», а в середине июля его показали более широкой аудитории (но уже в ходе онлайн-презентации).

бортовой УАЗ Профи

Автомобиль, призванный навязать конкуренцию «ГАЗели», создан на базе «Cargo», однако может похвастать оригинальным оформлением передней части, усиленной рамой и модернизированным силовым агрегатом.

тентованный UAZ Profi

УАЗ Профи обладает стопроцентно узнаваемой внешностью, но при этом не копирует своих «младших собратьев». В целом выглядит автомобиль симпатично, современно и достаточно брутально, отчего точно найдет своего покупателя.

тентованный UAZ Profi

Ульяновский грузовичок предлагается в двух модификациях – со стандартной или двухрядной кабиной.

В длину машина насчитывает 5940-5990 мм, из которых 3500 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину (с учетом боковых зеркал) достигает 2315 мм, а в высоту не превышает 1900 мм (по тенту – 2520 мм).

Клиренс, вне зависимости от версии, составляет 210 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1990 до 2085 кг, а его грузоподъемность (с учетом водителя и пассажиров) варьируется от 1400 до 1510 кг. Полная масса «грузовичка» насчитывает от 3485 до 3500 кг в зависимости от версии.

интерьер салона заднеприводного УАЗ Profi

Внутри UAZ Profi встречает седоков приятным взгляду дизайном, продуманной эргономикой с интуитивно-понятным расположением основных органов управления и добротным уровнем сборки.

интерьер салона УАЗ Profi

Трехспицевый руль, лаконичная и информативная комбинация приборов, современная центральная консоль с блоками аудиосистемы (в «базе» на ее месте наблюдается заглушка, а в виде опции – 7-дюймовый дисплей) и климатической установки – интерьер машины смотрится достойно, особенно с учетом ее утилитарной направленности.

интерьер салона полноприводного УАЗ Profi

С обычной кабиной салон УАЗа Профи способен принять водителя и одного (в полноприводной версии) или двух (в заднеприводной) пассажиров… а у двухрядной модификации к ним добавляются еще три человека – за счет наличия полноценного заднего дивана.

Базовый вариант грузовичка предлагается с двумя вариантами бортовой платформы – стандартной и широкой: в первом случае ее ширина составляет 1870 мм, а во втором – 2060 мм (длина и там, и там не превышает 3089 мм). Автомобиль с четырехдверной кабиной имеет более компактный кузов, который в длину и ширину насчитывает 2350 мм и 1870 мм соответственно.

грузовой отсек УАЗ Profi

Грузовое отделение внедорожника с однорядной кабиной способно вместить от 4 до 5 европаллет, а его объем (при установленном тенте) не превышает 9.4-10.1 кубических метров (в зависимости от модификации).

Под капотом UAZ Profi содержится четырехцилиндровый бензиновый мотор ZMZ-PRO рабочим объемом 2.7 литра с вертикальной конфигурацией, непосредственным впрыском Common Rail, турбокомпрессором и 16-клапанным строением ГРМ:

  • По умолчанию автомобилю полагается двигатель ЗМЗ-409051, который генерирует 149.6 лошадиных сил (110 кВт) при 5000 об/минуту и 235.4 Н•м крутящего момента при 2550-2750 об/минуту.
  • Альтернативный вариант – агрегат ЗМЗ-409052, работающий как на бензине, так и на газе (пропан-бутан), и производящий 143 л.с. (105.2 кВт) при 5000 об/минуту и 227.5 Н•м пиковой тяги при 2650 об/минуту.

двигатель ZMZ-PRO

Стандартно силовая установка трудится вскладчину с 5-скоростной «ручной» коробкой передач корейского производства и ведущими задними колесами (в виде опции – с блокируемым дифференциалом).
Доступна для ульяновского грузовика и полноприводная трансмиссия типа Part-Time с жестко подключаемым фронтальным мостом, двухступенчатой «раздаткой», пониженным рядом передач и тремя алгоритмами работы.

Максимальная скорость грузовичка ограничена отметкой в 135 км/ч.

Объем топливного бака у «Профи» – 72 литра. А потребление топлива (бензина марки «АИ92») в смешанном цикле составит не менее 12 литров.

В основе УАЗ Профи находится усиленная лонжеронная рама, которая выступает в качестве несущей системы для всех узлов и агрегатов.

рама УАЗа Профи

«По кругу» машина оснащена зависимыми подвесками: спереди – пружинной конструкцией с поперечным стабилизатором, сзади – архитектурой на продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Грузовик «вооружен» рулевым комплексом с интегрированным гидравлическим усилителем управления, а его тормозная система сформирована дисковыми передними и барабанными задними механизмами, дополненными ABS и EBD.

На российском рынке UAZ Profi в 2017 году предлагается с двумя типами платформ и в двух вариантах оснащения – «Стандарт» и «Комфорт». За автомобиль с однорядной кабиной минимально просят 749 000 рублей, а с двухрядной – 799 000 рублей (доплата за более дорогую комплектацию в обоих случаях составляет 50 000 рублей):

  • В базовое исполнение входят: одна подушка безопасности, электростеклоподъемники, ABS, EBD, салонный фильтр, боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, центральный замок и некоторое другое оборудование.
  • Особенностями «топовой» модификации являются: кондиционер, противотуманные фары, охранная сигнализация, аудиосистема с двумя колонками и USB-разъемом, электрообогрев фронтального стекла по всей площади, подогрев сидений, аккумулятор увеличенной мощности и т.д.

Кроме того, в виде опции, грузовик может быть оснащен: системой помощи при парковке, блокировкой заднего дифференциала, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном и другими современными «примочками».

Отзывы