Отзывы о УАЗ-39625

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев УАЗ-39625, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Митяй |

    Надежный отечественный внедорожник, в хороших руках практически не убиваемый. На бездорожье от автомобиля получаешь реально удовольствие от вождения! Там где другие стоят, я продолжаю ехать. Но вот на трассе не совсем комфортно на нем, да и безопасность на нуле.

    Один из плюсов – это его принадлежность к классу легковых автомобилей, поэтому для его вождения подходит категория B.

    В салоне места много, но сиденья удобными не назовешь, спереди для рослых людей пространства не хватает. Зато грузоподъемность на хорошем уровне, а одно из достоинств – что перевозить грузы можно по любым дорогам!

    УАЗ 39625 покупался в своей время новым, с салона, за пять лет эксплуатации и пробеге чуть более 100 тысяч км, серьезных проблем с ним не испытал. Только по мелочам, менял «гранату», рассыпался трамблер, лопнула крестовина, потекла помпа. Благо с запчастями проблем нет, да и с устранением неполадок тоже. Один день из-за моей невнимательности проездил при неработающем масляном насосе, вкладыши сгорели, поменял на нормальные. На 100 тысячах вышли из строя зубья дифференциала переднего моста, но при этом и эксплуатировал автомобиль практически с постоянно подключенным передком.

    Автомобилем доволен! Своих денег он стоит, за такую цену лучше вариант не найдешь!

  2. Дмитрий |

    В апреле наша контора взяла новый УАЗ-39625. Работаю на нем водителем.

    Движок ЗМЗ-409 – по паспорту 112 л.с. На 2-й и 3-й передачах во время разгона голова откидывается назад. Расход топлива по трассе – 12,5 л на 100 км.

    Коробка – механика, 5 передач. Скорости переключаются с усилием. Говорят, что это конструктивная особенность и в будущем все притрется.

    Тормозит хорошо. АБС оценить еще не успел, но несколько раз уже повисал на ремне – автомобиль моментально реагирует на нажатие педали.

    Подвеска нравится – рессоры на сайлентблоках. Курсовая устойчивость на высоком уровне. Никаких подруливаний нет.

    По трассе езжу, в основном, на скорости 80-90 км/ч. Но когда иду на обгон, могу разогнаться и до 120 км/ч.

    Фары стоят белорусские с почти прямым стеклом (не лупоглазые). Они отлично справляются со своей задачей. Не спорю, теневые пятна присутствуют, но охват отличный.

    Для управления поворотниками, освещением и стеклоочистителем есть подрулевые переключатели. Это большой плюс, так как раньше нужно было искать кнопки на панели.
    В салоне достаточно тихо, но аэродинамические шумы никуда не делись. Я все понимаю, кирпич как-никак.

    Сиденья – отдельная тема. С тем, что сзади стоят лавки, еще можно как-то смириться (машина будет дорабатываться), но водительское то тоже немногим лучше. Меняется только угол наклона спинки. С ростом 180 см и весом 150 кг мне не хватило места за рулем. Пришлось поработать болгаркой.

  3. Вовчик |

    Стыдно мне за Российский автопром!
    Конечно, в плане проходимости УАЗу конкурентов практически нет, тем более за такую цену, но и ломается они чересчур часто.

    Автомобиль был куплен новым за 430 тысяч рублей взамен старенькой «буханке» 1997 года. За это время несколько раз пожалел, что заменил!

    Выехав на новом за пределы автосалона, мой 39625-й сломался, а именно – начал свистеть выжимной подшипник, а также побежало масло с сальника двигателя.

    Днище антикорозийкой не обработано, брызговики отсутствуют, хотя они необходимым при прохождении технического осмотра. Шумоизоляции просто нет, сварочные швы не зашпаклёваны и не обработаны, внешний вид из-за этого очень портится. О сборке вообще говорить нечего – она отвратительная!

    Нет соответствия между качеством и ценой! Это его нужно купить за 430 тысяч, а потом еще вложиться серьезно, чтобы довести до ума и ездить спокойно. А так, ульяновская продукция теряет в качестве, раньше оно было в разы лучше.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.