Отзывы о УАЗ-39094 (Фермер)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев УАЗ-39094 (Фермер), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Фермер |

    К «услугам» УАЗ-39094 пришлось прибегнуть во время строительства. Покупал новым, чтобы потом можно было продать дороже. Купил именно «Фермера», так как считаю его наиболее практичным вариантом.

    Салон скромный: 6 мест и столик. При этом можно погрузить 450 кг груза. Я нагружал значительно больше, ведь подвеска к этому располагает.

    Печка работает отлично, зимой в машине тепло.

    Мощный 2.7-литровый двигатель, отменная проходимость.

    Одним из недостатков назвал бы разборные моста и тонкую проводку. В тяжелых условиях с заполненным салоном сцепление показалось слишком слабоватым – заменил штатное на «лепестковое люкс».

    Этот «Фермер» хорош тем, что прост и не дорог в эксплуатации, ремонтопригоден.

  2. ОЛЕГ |

    Вы меня извините за «хамство», но гидроусилитель, кондиционер и электронные стеклоподьёмники – должны быть «обиходом» машины, то есть по-русски «как само-собою разумеющееся».

    Дальше — замерзает зимой левая нога, а правая горит от жары — просто п####ц ребята! Машине уже 62 года (самой модели) и ничего (!!!) не меняется – комфорта нет вообще.

    ПОЗОР НАШЕЙ АВТОПРОМЫШЛЕНОСТИ!

  3. Григорий |

    В 2011-м мне «посчастливилось» стать владельцем Фермера (он же УАЗ-39094). Автомобиль попал ко мне с пробегом 38 000 км. Год выпуска – 2008-й.

    Из плюсов могу выделить разве что неплохую проходимость, просторное правое заднее сиденье, ну и жаркую печку, которая дула куда угодно, но только не в ноги.

    Взял его лишь потому, что понадобился недорогой грузовичок – именно тогда я начал строить дом в деревне. Посоветовал родственник, который несколько лет работал на Фермере.
    Как выяснилось уже после покупки, почти все в этой машине было поломано, причем такое чувство, что еще с завода.

    Двигатель отказывался нормально работать даже после того, как я вложил в автомобиль 70 тыс. руб. Ремонтировал его в УАЗ-Центре. Запчасти, кстати, стоят очень дорого, да и назвать их надежными язык не поворачивается.

    Сборка, мягко говоря, некачественная. Когда захлопывал дверь, вылетали саморезы, которыми к ней крепилась обшивка.

    Расход был зверский. Даже по трассе редко выходило меньше 25 литров на 100 км. В то же время на датчике уровня топлива всегда светился ноль.

    С датчиком давления масла тоже хватало проблем – он постоянно врал. Да и вообще, на мой взгляд, для такой машины мотор чересчур сложный (привести его в чувства в полевых условиях практически нереально).

    Меня хватило на восемь месяцев, после чего я успешно избавился от этого УАЗа. Только представьте, когда его новый владелец впервые хотел сесть за руль, то ненароком оторвал дверную ручку – она осталась у него в руке. Вот такое качество!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после того, как модератор его проверит.