Отзывы о УАЗ-3303 (бортовой)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев УАЗ-3303 (бортовой), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Судак |

    Отличный автомобиль.

    Грузоподъемность небольшая, но до тонны везет спокойно.
    Доставит груз в любую погоду и в любое время года в любое место!

    Проходимость классная, если есть голова на плечах – на автомобиле невозможно застрять.

    А вот расход в 17-19 литров на сотню считаю чересчур большим.

    Но, в общем, для сельской местности лучше автомобиля не найти.

  2. Леня |

    Владею УАЗом 3303 1992 года. В свое время был куплен новым моим отцом, а в дальнейшем передан мне.

    Автомобиль неприхотливый и надежный, заявленная грузоподъемность – 850 кг, однако возил в два-три раза больше – хоть бы хны!

    Кабину комфортной не назовешь, зато обслуживание простое, не нужно гонять на СТО, запчасти найти легко, да к тому же они недорогие.

    Преодолеет практически любое бездорожье, на сотню кушает в районе 15-16 литров.

    Автомобиль имеет хорошую маневренность, способен преодолевать броды. В технических характеристиках заявлена глубина брода не более 50 см, на самом деле заметно больше.

  3. Кирил |

    Автомобиль по бездорожью в буквальном смысле буквально летит. Тут главное выбрать направление, а дальше просто ехать.

    Пригождается и в домашнем хозяйстве, вожу на нем все необходимое.

    Вот правда прожорлив! Мощность всего 76 лошадиных сил, а поедает 15-16 литров минимум!

    Относительно надежный аппарат (если следить за ним), проходимый… кабина только вот не удобная.

  4. Евгений |

    В феврале взял УАЗ-3303 2005 г.в. Он выглядел более-менее живым, несмотря на то, что последние 3 года на нем никто не ездил. Пробег на момент покупки – 107 тыс. км.

    Когда ехал домой (около 170 км), мне не давал покоя стук в подвеске и очень большой люфт руля. В общем, пригнал и тут же начал доводить до ума.
    Первым делом поменял втулки амортизаторов – поставил полиуретановые. Некоторые болты срезал, так как они не хотели откручиваться.
    Затем заменил подушки рессор. Не было ни одного болта, который бы не отломался. Мне удалось их выкрутить только после того, как наварил гайки.
    Поставил новые рулевые наконечники. С ними тоже пришлось изрядно повозиться. Но я не жалуюсь – знал, что покупаю. Кстати, карданы и шаровые, скорее всего, ни разу не шприцевались.

    Раму тщательно очистил от ржавчины и усилил уголком. Когда все осмотрел, выяснилось, что стучала кабина – сгнил усилитель, который держал ее сзади (сделал новый из профиля).

    Кузов, к слову, металлический, а тент и вовсе новый. Единственное – пол из досок. Постелил на него листы железа, чтобы не повредить при перевозке инструмента (виброплит, мешалок и т.д.).
    Кабину снаружи и изнутри покрыл грунтом. Все, что нужно, обработал антигравием, а затем покрасил автомобиль в родной цвет (раму – в черный).

    Лифтовать не планирую, но в будущем хочу поменять колеса на более крупные. С ними «головастик» будет смотреться посолиднее.

  5. Михаил |

    Слабая рама, большой расход, мосты и раздатка расчитаны на грузоподъёмность 850 кг, один пассажир, нет блокировки заднего моста (как на Соболе), ржавеет очень быстро (нет качественной обработки грунтовкой)… при том, что японский грузовик (грузоподъёмностью 2 тонны и 4WD) самосвал с манипулятором стоит порядка 750 т.р.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после того, как модератор его проверит.