Отзывы о УАЗ-2206

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев УАЗ-2206, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Михалыч |

    Надежная «рабочая лошадка». Покупал с рук для поездок на дачу, природу и на рыбалку (увлекаюсь этим делом). Ни разу не пожалел.

    Места внутри много, загрузить можно все что необходимо.

    Проходимость в буквальном смысле танковая – проедет там, куда на тракторе не доедешь. Сразу же поставил ГБО, чтобы не разоряться на бензине.

    Автомобиль высокий, поэтому в плохую погоду стекло практически не загрязняется.

    Можно сказать одно – это многофункциональный и полноценный вездеход. Он мне очень нравится, порой приходится в железе покопаться, но мне это в радость. Машина-работяга, которая не боится практически ничего.

  2. Паш0к |

    УАЗик – это продукция прошлого века. Но выручал он везде и всегда, поэтому на импортный внедорожник его никогда не променяю.

    Вообще, это уже третья «буханка» у меня, в общем, передвигаюсь на них уже около 16 лет.

    Честно сказать, сборка последних экземпляров немного ухудшилась, хотя 2206-й по-прежнему остается настоящим «железным конем».

  3. УАЗоВОД |

    Отличный автомобиль для российских дорог, если в определенных случаях их можно так назвать.

    Подвеска не убиваемая плюс отменная проходимость.

    Топлива, конечно, он кушает много, однако тут есть выход – перевод его на газ.

    Для поездок на природу очень удобен, места для пассажиров и багажа много, к тому же в нем можно даже спать.

  4. Антон |

    Ездил на Уазе-2206, когда работал на Севере. Получил его с небольшим пробегом – в районе 5000 км (2009 г.в.). Такое чувство, что с годами автомобиль стал только хуже.

    При езде шевелится кузов. Вскрыв внутреннюю обшивку, я заметил, что из трех сварочных прихваток две не попали на шов!
    Помял крыло. Думал, получится его выправить, но не тут-то было – металл, из которого сделан кузов, слишком тонкий, из-за чего во время рихтовки в прямом смысле расползается.
    Машина настолько сильно подвержена коррозии, что просто нет слов. Покраска никуда не годится – в один слой!

    Печка при маломальском морозе начинает прихватываться и работать как простой вентилятор. Разве это нормально?

    Пластмассовые шкивы на двигателе и ремне генератора – это вообще ужас какой-то. Когда заводишь автомобиль на морозе, они разваливаются на куски.
    Да и гранаты на передних полуосях долго не живут – они почти моментально приходят в негодность (рассыпаются).

    При столкновении отрываются крючки, которыми крепятся передние сиденья. Я вовсе не избалован, но за рулем «буханки» чувствовал себя, как на каком-то танке.

    В общем, качество слишком низкое. Просить за это «чудо» отечественного автопрома полмиллиона – большая наглость. Его красная цена – 250 тысяч.

  5. Любитель |

    За 30-ть лет можно хотя бы внешний вид поменять … типа «Делики» сделать. Рост продаж увеличился бы порядком.

    Доработать ещё, чтоб не сыпался хотя бы год.

    В остальном — по проходимости и работоспособности согласен на 100 процентов.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после того, как модератор его проверит.