На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ВП-05 (погрузчик), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Павел
|
Впервые столкнулся с этим погрузчиком еще в 2001 году. Тогда у нас их было десять – каждый только с завода. Но работали они очень плохо – что не смена, то поломка.
В один прекрасный момент ко мне в голову пришла идея сделать из этой груды металлолома что-то стоящее. Все, что можно, я переделал, усилил, доработал. К 2005 году погрузчики немного «ожили» и перестали разваливаться на части.
Сейчас, после многочисленных улучшений, они способны работать сутками и при этом практически не ломаются.
Часто менять запчасти не приходится. Достать их, кстати, совсем нетрудно, ведь эти погрузчики были выпущены у нас, в Твери. Если не ошибаюсь, они и сейчас производятся.
Алексей
|
Полтора года отработал на погрузчике ВП-05. Он мне достался в трехлетнем возрасте и очень плохом состоянии.
Автогаз накрылся уже через год. Сам по себе узел какой-то убогий. На вилках выработка. Постоянно менял резинки.
При мне поломались пружины на клапанах в распределителе. В результате этого стал пропадать ход.
Тормоза работали как попало. Воздушная система – это одна сплошная проблема. Зимой она вечно замерзала. Летом же уходил воздух, зачастую через кран ручника (он здесь чересчур хлипкий).
Трубка, которая идет от компрессора к ресиверу, регулярно перетиралась. Компрессор колбасится с дизелем, а трубка жесткая, на раме.
Кабина – это вообще беда. Она шумная и пыльная. Печка перестала работать. Пришлось поменять – установил от ТТ4.
Стекла держатся в проемах на честном слове. Когда идет дождь, внутри всегда мокро. Да и дворник – одно название (очищает только небольшой участок).
О проводке вообще молчу – она вечно горела.
«Купейная» дверь довольно тяжелая, из-за чего в процессе эксплуатации она начинает отвисать. То и дело ее регулировал. Кроме того, везде были щели.
Напрягало и то, что при езде по плохим дорогам самостоятельно откручивались фиксаторы кабины.
Движок сопливый, особенно в месте подключения компрессора. Воздушный фильтр с маслом. Очень непрактично. Работая в пыли, приходилось чуть ли не каждые десять часов в него лазить, прочищать и промывать. К тому же мотор не любит жары – летом он постоянно перегревался.
Штуцер (тот, что на рулевом цилиндре) несколько раз вырывало прямо с резьбой. Может, это только у меня так, но бесило жутко.
В общем, из погрузчика вечно что-то текло, а устранять поломки приходилось практически каждый день. Грузоподъемность, кстати, тоже не ахти, особенно как для его размеров. Одним словам, это не техника, а какое-то г#вно.
Впервые столкнулся с этим погрузчиком еще в 2001 году. Тогда у нас их было десять – каждый только с завода. Но работали они очень плохо – что не смена, то поломка.
В один прекрасный момент ко мне в голову пришла идея сделать из этой груды металлолома что-то стоящее. Все, что можно, я переделал, усилил, доработал. К 2005 году погрузчики немного «ожили» и перестали разваливаться на части.
Сейчас, после многочисленных улучшений, они способны работать сутками и при этом практически не ломаются.
Часто менять запчасти не приходится. Достать их, кстати, совсем нетрудно, ведь эти погрузчики были выпущены у нас, в Твери. Если не ошибаюсь, они и сейчас производятся.
Полтора года отработал на погрузчике ВП-05. Он мне достался в трехлетнем возрасте и очень плохом состоянии.
Автогаз накрылся уже через год. Сам по себе узел какой-то убогий. На вилках выработка. Постоянно менял резинки.
При мне поломались пружины на клапанах в распределителе. В результате этого стал пропадать ход.
Тормоза работали как попало. Воздушная система – это одна сплошная проблема. Зимой она вечно замерзала. Летом же уходил воздух, зачастую через кран ручника (он здесь чересчур хлипкий).
Трубка, которая идет от компрессора к ресиверу, регулярно перетиралась. Компрессор колбасится с дизелем, а трубка жесткая, на раме.
Кабина – это вообще беда. Она шумная и пыльная. Печка перестала работать. Пришлось поменять – установил от ТТ4.
Стекла держатся в проемах на честном слове. Когда идет дождь, внутри всегда мокро. Да и дворник – одно название (очищает только небольшой участок).
О проводке вообще молчу – она вечно горела.
«Купейная» дверь довольно тяжелая, из-за чего в процессе эксплуатации она начинает отвисать. То и дело ее регулировал. Кроме того, везде были щели.
Напрягало и то, что при езде по плохим дорогам самостоятельно откручивались фиксаторы кабины.
Движок сопливый, особенно в месте подключения компрессора. Воздушный фильтр с маслом. Очень непрактично. Работая в пыли, приходилось чуть ли не каждые десять часов в него лазить, прочищать и промывать. К тому же мотор не любит жары – летом он постоянно перегревался.
Штуцер (тот, что на рулевом цилиндре) несколько раз вырывало прямо с резьбой. Может, это только у меня так, но бесило жутко.
В общем, из погрузчика вечно что-то текло, а устранять поломки приходилось практически каждый день. Грузоподъемность, кстати, тоже не ахти, особенно как для его размеров. Одним словам, это не техника, а какое-то г#вно.
В металлолом его… вместе с конструктором.