Отзывы о Ford Transit Custom

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Ford Transit Custom, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Егор |

    У меня Транзит Кастом 2014 г.в. с 2,2-литровым дизелем на 100 л.с. и 6-МКП (если бы был автомат, то выбрал бы его). Покупал ровно год назад – отдал $41 500.

    Сборка хоть и турецкая, но довольно качественная – сколько езжу, не заметил ни одного серьезного недостатка. На 2-й месяц после покупки поцарапал заднюю дверь, так там по сей день не появилась ржавчина.

    Размеры грузового отсека меня более чем устраивают. Правда, чтобы уберечь его от царапин, решил обшить арки, стены и пол листами ДСП.

    Рабочее место – удобное и продуманное. Из оснащения есть все, кроме разве что кожи (но она здесь и не нужна). Особенно нравится магнитола. К ней можно подключать телефон и говорить по громкой связи. Плюс, имеется МРЗ.
    Нехватки места для мелких вещей не испытываю: в салоне есть и подстаканники, и ниши, и бардачки. Также в спинке среднего сиденья прячется столик – удобная вещь.

    Мотор, откровенно говоря, слабоват для такого фургона – при максимальной нагрузке он разгоняется очень неохотно. Зато расход умеренный: в городе выходит чуть больше 8 л, а на трассе – примерно 6. Да и проблем с запуском не было даже зимой, в сильные морозы.

    За год проехал чуть больше 40 т.км, но при этом еще ни разу не обращался в сервис по гарантии. Ну а вообще отношение к клиентам мне понравилось.

    Обслуживание, конечно, стоит недешево, но что поделать – с новыми авто всегда так. Радует только, что ТО по регламенту нужно проходить нечасто – раз в 25 т.км.

  2. Дмитрий |

    В 2014-м взял для работы фургон Transit Custom. Длина и высота кузова – средние. ДВС, естественно, дизельный – 2.2, 125 л.с. Коробка – 6МТ.

    Грузовой отсек удобный, вместительный. В основном, вожу по 400-600 кг, но иногда бывает и больше (кстати говоря, с грузом машина едет намного мягче).

    Мотора, в принципе, хватает и в городе, и за его пределами. Единственное, он работает чуть громче, чем хотелось бы. Да и в целом шумка на троечку.
    Расход топлива не слишком большой, особенно как для ком. транспорта – в среднем получается где-то 8 л на 100 км.
    Масло в двигателе меняю регулярно – через каждые 20 000 км (правда, по инструкции положено раз в 40 000). В КПП залил новое, когда было 105 000 км.

    Посадка удобная, грех жаловаться. Очень много времени провожу за рулем, но при этом не могу сказать, что сильно устаю.
    А вот приборка, на мой взгляд, чересчур яркая. Когда на улице темно, она в прямом смысле начинает слепить (индикатор дальнего света – так вообще). Плохо, что нельзя регулировать яркость подсветки.
    Обзор вроде как и неплохой, но все портят зеркала и боковые стекла, которые в плохую погоду быстро пачкаются. Приходится чуть ли не каждые 50 км их протирать.

    Но как бы там ни было, в целом это хорошая рабочая лошадка. За 3 с лишним года не было ни одной масштабной поломки, при том, что пробег уже 135 000 км. Если что и ломалось, то только по мелочи.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после проверки модератором.