Цельнометаллический Ford Transit Custom

Форд Транзит Кастом (2018-2019) цены и комплектации. Технические характеристики «Transit Custom» и обзор с фотографиями.

Ford Transit Custom – переднеприводный цельнометаллический фургон, который предназначен для перевозки различного рода грузов, а особенно востребован у представителей малого и среднего бизнеса…

Автомобиль сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и приличный уровень оснащения…

Мировую премьеру «Транзит» отпраздновал в марте 2012 года на выставке коммерческой техники в британском Бирмингеме, а вскоре после этого мероприятия начались его официальные продажи на ведущих мировых рынках.

Форд Транзит Кастом 2012-2016

В середине июля 2017-го машина была модернизирована – ей подправили внешность (преимущественно в передней части) и серьезно переработали интерьер, но при этом оставили неизменной техническую «начинку».

Ford Transit Custom 2017-2018

Экстерьер Ford Transit Custom оформлен в «фамильном» стиле американской марки – выглядит фургон свежо, привлекательно и гармонично.

От своего пассажирского «собрата» – модели Tourneo Custom – он отличается лишь глухими заглушками вместо бокового и заднего остекления, отчего обладает чуть более утилитарным, но от этого не менее интересным обликом.

Ford Transit Custom 1-го поколения

В длину автомобиль простирается на 4972 мм, из которых 2933 мм занимает расстояние между парами колес, в ширину насчитывает 1986 мм (с учетом наружных зеркал – 2290 мм), в высоту достигает 1972-2020 мм.

В снаряженном состоянии «Транзит» весит от 1830 до 1855 кг, а его грузоподъемность варьируется от 970 до 1470 кг. Общая (допустимая конструкцией) масса «малотоннажника» составляет от 2700 до 3325 кг, а в составе автопоезда – от 4400 до 5325 кг.

передняя панель Ford Transit Custom

В передней части салон Ford Transit Custom повторяет таковой у пассажирской модели – современный дизайн с трехспицевым мульти-рулем, информативной комбинацией приборов и красивой передней панелью, высокий уровень функциональности, качественные материалы отделки и хорошее качество сборки.

интерьер салона Ford Transit Custom

Внутри автомобиля организовано три посадочных места: водителю полагается удобное кресло с ненавязчивой поддержкой по бокам, подлокотником и приличными диапазонами регулировок, а с пассажирской стороны располагается двойное сиденье, способное без особых проблем принять пару взрослых людей.

грузовой отсек Ford Transit Custom

Грузовой отсек Ford Transit Custom отделен от кабины пластиковой перегородкой – он способен похвастать ровным полом и практически вертикальными боковыми стенками, облицованными ДВП. Он вмещает до 5950 литров поклажи (либо – три европалеты), а максимальная длина перевозимого здесь груза может достигать 3 метров.

грузовой отсек Ford Transit Custom

На цельнометаллический фургон устанавливается 2.2-литровый четырехцилиндровый дизель Duratorq TDCi с рядной конфигурацией, турбонагнетателем, системой прямого впрыска Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который доступен в двух вариантах мощности:

  • 100 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 310 Нм крутящего момента при 1300 об/минуту;
  • 125 л.с. при 3700 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1450 об/минуту.

Стандартно автомобиль комплектуется 6-скоростной «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси. Максимально «малотоннажник» может развить скорость 157 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях у него не превышает 7.3 литров на каждую «сотню» пробега.

С конструктивной точки зрения Ford Transit Custom не отличается от пассажирского «собрата» – он базируется на переднеприводной платформе с продольно размещенным мотором и кузовом, конструкция которого на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

Спереди фургон снабжен независимой подвеской со стойками МакФерсон, спиральными пружинами переменной жесткости и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой системой с газонаполненными амортизаторами и листовыми рессорами.

Машина оборудована реечным рулевым центром с гидроусилителем управления, а все ее колеса наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другими ассистентами.

На российском рынке «базовый» Ford Transit Custom в 2018 году продается по цене от 1 749 000 рублей, в то время как вариант полной массой 3.3 тонны стоит на 200 000 рублей дороже.

Штатно фургон комплектуется: одной подушкой безопасности, наружными зеркалами с подогревом, 15-дюймовыми стальными колесами, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, аудиосистемой с четырьмя колонками, двумя электростеклоподъемниками, ABS, ESP, технологией ЭРА-ГЛОНАСС и прочими современными «фишками».

Отзывы