Отзывы о Mercedes-Benz Sprinter Classic Van

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Mercedes-Benz Sprinter Classic Van, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Михаил |

    10 лет назад у нас в семье появился фургон Sprinter 308D 1997 г.в. (был пригнан из Германии). Первое время на нем ездил мой отец, а затем он отдал его мне. Полная масса автомобиля – 3,5 т. То есть, он попадает под категорию В.

    Комплектация не то чтобы слишком богатая, но мне ее хватает – есть регулировки и подогрев зеркал, иммобилайзер, сиденье Isringhausen (жаль только, что неподрессоренное), ABS и ABD.

    Машина тихая и мягкая. За время эксплуатации она подарила мне море положительных эмоций. Где я только на ней не ездил – и у нас в России, и в Украине, и даже в Европе.

    В 2010-м полностью ее восстановил – что ни говори, а годы все равно берут свое. Поварил, покрасил, сделал ходовую и заменил все расходники. С тех пор, по сути, была только одна серьезная поломка – полетел рулевой вал.

    Движок с годами начал сапунить, да и силенки у него уже не те, что были раньше. С другой стороны, он по сей день отлично заводится, даже в сильные морозы.

    КПП работает нормально, вот только синхронизатор второй передачи уже износился. Осенью купил новую коробку с коротким корпусом – собираюсь поменять ее вместе с мотором (присматриваюсь к аналогичным четверкам, но с наддувом).

    Ходовка неплохая. Если к передку еще есть вопросы, то задний мост – это настоящий рекордсмен по выносливости (рессоры без проблем выдерживают и 2,5 тонны). Спереди стоек хватает максимум на 120 000 км, а шаровых – на 150 000.

    Электрика слабоватая – окисляются разъемы и гниют провода. Чтобы этого не было, советую менять поврежденные участки на тойотовские в пластиковом кожухе. Мне помогло.

    Sprinter покупался с пробегом 240 000 км, но он наверняка скручивался. Сейчас на одометре 550 000. Впрочем, если судить по состоянию агрегатов, то фургон проехал уже под 900 000 км.

  2. Антон |

    В сентябре будет год, как я купил “российского” Sprinter’а – 2015 г.в., грузпасс, 7 мест, к-ция Advanced (кондей, эл. пакет, автономка и т.д.). Заплатил за него 1.550 т.руб.

    Мотор, конечно, слабоват – такое чувство, что его просто-напросто “задушили” (выдает, к слову, 109 “коней”). Когда а/м пустой, динамика еще более-менее нормальная, но стоит только загрузить его по полной и он тут же становится овощем.
    Да и работает мотор шумно, особенно после 3 т.об. (почти как реактивный самолет). По-хорошему не помешала бы доп. шумка.

    Зато расход приятный. На трассе с 1,3 т груза (+пассажиры) получается 9,5 л на 100 км. Ну а без груза, в принципе, можно уложиться и в 8,5 л.

    Посадка до жути неудобная. Как я только не настраивал кресло, но так и не смог нормально усесться за рулем – то руками не дотягиваюсь до “баранки”, то коленями упираюсь в колонку. В итоге быстро устает спина…

    2-й ряд ничуть не лучше – сиденья узкие, ремни впиваются в тело, да и спинки вертикальные. Вчетвером там можно высидеть максимум 100 км.

    Сборка, естественно, отвратительная – почти сразу начал скрипеть и вибрировать пластик. На кочках вообще слышу какое-то дребезжание.

    Кузов покрашен очень и очень слабо. Взять, например, грузовой отсек: как показала практика, чтобы содрать в нем краску до металла, достаточно тяжелой картонной коробки. Одно радует – все стыки и сварные швы обработаны антикором.

    И еще, с первых дней эксплуатации плохо закрывается боковая дверь. Нужно регулировать, но все не доходят руки.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.