Отзывы о Mercedes-Benz Sprinter Classic Bus

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Mercedes-Benz Sprinter Classic Bus, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Иван |

    В свое время купил для работы микроавтобус Sprinter 413 CDI (2006 года). Пробег недавно перевалил за 300 000 км.

    Кузов с годами покрывается ржавчиной, особенно там, где находится пассажирская подножка. Также рыжики появляются в местах сколов и боевых ран, полученных в результате небольших ДТП.

    Салон просторный – в нем можно стоять в полный рост. Сиденья довольно-таки удобные – колени не упираются (по крайней мере, при росте до 180 см).
    Водительское место может показаться не слишком комфортным, но на самом деле это не так. К нему быстро привыкаешь. Для полного счастья не хватает разве что регулировок рулевой колонки.
    Органы управления находятся в подходящих для этого местах. Приборы и клавиши хорошо читаются. Подсветка ненавязчивая – желтого цвета (ее можно настраивать).
    Шумоизоляция на троечку – салон не то чтобы очень громкий, но и тихим его не назовешь. С другой стороны, многое зависит от дорожного покрытия.

    Двигатель мне нравится. Автомобиль едет с 1300 оборотов. После 1800 чувствуется подхват, который не стихает до 4000 оборотов. Динамика отличная – когда пустой, гоняю наравне с «зубилами» (и это при весе под 3 тонны).

    Летом расход топлива не превышает 15 литров, зимой выходит где-то 20-25. Масло не ест – заливаю Mobil Delvac 15w40.

    Подвеска у автомобиля жесткая – стоит только слегка увеличить скорость на разбитой дороге или не очень осторожно проехать «лежачего», как пассажиры тут же начинают недовольно цокать языками.

    Зато управление легкое и предсказуемое. Единственное, радиус разворота довольно-таки большой – хотелось бы, чтобы он был поменьше.

    Тормоза работают отлично, но только на асфальте. Зимой они справляются со своей задачей намного хуже.

  2. Алексей |

    Всем привет, хочу поделиться мнением о своем «Спринтере»!
    Езжу на нем уже 5 лет, до этого его эксплуатировал отец.

    Итак:

    Кузов классический, наиболее отчетливо ржавчина проявляется в области пассажирской подножки и там, где имеются сколы.
    Салон очень удобный, для водителя все органы управления на своих местах, сиденья удобные, собрано все добротно.

    Двигатель 2.7 литра на 156 лошадиных сил, механическая коробка – запас тяги ощущается с самых низов, а после 1800 об/минуту происходит серьезный подхват.

    Для микроавтобуса имеет отличную динамику, да и расход неплохой – летом по городу выходит примерно 15-17 литров, зимой чуток больше.

    Подвеска грузовая, на ходу жестковатая, но зато крайне надежная – за все время лично заменил только задние стабилизаторы. Управляется предсказуемо, руль очень информативен.

  3. Виктор |

    В эксплуатации Sprinter Classic 411 CDI ’14 г/в (17 мест, сборка – РФ). Брал абсолютно новым, в салоне. Откатал больше 160.000 км.

    От мотора, честно говоря, не в восторге – мало того, что он туповат, так еще и шумит так, что аж уши закладывает, особенно на высоких оборотах. Радует только расход – на трассе, например, выходит 9-10 л.

    Что интересно, менеджер, продавший мне а/м, не знал, что на нем стоит сажевый фильтр. Пробежав 85.000 км, пришлось его вырезать и перепрошиться на Евро-3. Заплатил за это “удовольствие” 15.000 руб.

    По ходовой каких-то серьезных нареканий нет. Единственное, что напрягает, так это жуткие скрипы в морозы, особенно спереди.

    Качество сборки, как я и ожидал, так себе. Пластик в салоне заскрипел где-то после 8.000 км, а затем задребезжал и сам кузов. О сдвижной двери я вообще молчу – она не просто скрипит, а “поет во весь голос”!

    Да и водительская дверь с завода была плохо отрегулирована – на высоких скоростях от нее дуло… К счастью, от этого дефекта удалось избавиться.

    Посадка за рулем, в принципе, удобная (все-таки это Mercedes, пусть и собранный кривыми руками). Обзор с водительского места тоже неплохой.

    А вот ЛКП никуда не годится – на кузове навалом рыжиков, притом, что он уже трижды полировался. Ездил по этому поводу к официалам, но те обвинили меня – мол, не умею ухаживать за ЛКП. Скажите мне, разве это нормально?!

  4. Иван |

    Сам раньше восхищался этим автомобилем, но иногда, как говорится, мечта должна оставаться мечтой, так как после приобретения я до ужаса разочаровался в нем.

    Началось все с мелочей: краска от порогов отсыпалась, лонджероны оказались неустойчивыми к коррозии, первые рыжики стали появляться через какие-то полгода использования… дальше стал замечать странные звуки с задней части… стуки, скрипы, вибрации — кардан ремонту не подлежал, точнее, так мне сказали, и по гарантии менять отказались без видимых на то причин, разве что сказали, что ТО не произведен в срок, за свои деньги пришлось менять… после этого навернулись стойки, и пришлось перебирать всю ходовку… лопнул лист рессоры на пробеге 70 000 км (заменил обе)…

    И про «терпимый расход» — брехня, реально — 17~18 литров по городу.

    В общем, Спринтер вытягивал из моего кармана все до последней копейки, и когда я продал его — только тогда смог выдохнуть в облегчением.

    1. Павел |

      Тоже продал свой Спринтер. По сравнению с тем, какие Спринтеры были раньше, и какие сейчас — вообще небо и земля. Намучился и с движком, и с форсункой. Комфорта нет вообще!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.