Отзывы о Mercedes-Benz Sprinter 2 Bus

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Mercedes-Benz Sprinter 2 Bus, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Максим |

    За несколько лет эксплуатации автобуса «Спринтер» выявил только один недостаток – несколько высоковатая стоимость обслуживания. В остальном претензий к автомобилю нет.

    Комплектация максимальная – есть: би-ксенон, климат-контроль, парктроники и многое другое.

    Салон удобен во всем, начиная от расположения органов управления и заканчивая сиденьями. При необходимости легко превращается «фургон с огромным грузовым отсеком».

    Дизельный двигатель 129 лошадиных сил состыкован с АКПП – отличный тандем, автомобиль хорошо едет и по городу, и по трассе. Запаса тяги хватает всегда, да и недостатка мощности ни разу не ощущал.

    Считаю, что это лучший автомобиль в классе!

    1. Петр |

      Ну по поводу лучший Вы возможно погорячились!

      Стоимость содержания — это существенный показатель, впрямую влияющий на рентабельность перевозок, Вы считали сколько у вас выходит стоимость километра? Да и ломается он не меньше других, а вот чинить дороже.

  2. Дмитрий |

    Ровно два года владею полноприводным автобусом Sprinter 319 CDI – с 3,0-литровым дизелем на 190 кобыл и АКПП. Покупал его новым у официального дилера.

    Проходимость неплохая – лезть на нем в болото, конечно, не советую, но по легкому бездорожью он идет уверенно, даже там, куда не каждый кроссовер сунется, не говоря уже об обычных легковушках. Да и зимой ездить с полным приводом одно удовольствие.

    Подвеска довольно-таки жесткая – на разбитых дорогах сильно трясет, особенно если салон пустой (с пассажирами становится немного комфортнее).

    Зато к мотору нет никаких замечаний – скажу больше, он мне безумно понравился. Динамика очень хорошая. Автобус рвет с места не хуже некоторых легковых машин. Тяги хватает на любых подъемах.

    Расход не слишком большой. Не знаю, у кого как, но у меня в городе получается в среднем 14 литров на 100 км. На трассе же обычно выходит меньше 13 литров.

    Салон, в принципе, тоже устраивает – он просторный и комфортный. Удобное положение за рулем я нашел в первый же день эксплуатации. Сколько бы ни ездил, не чувствую ни усталости, ни боли, что, конечно, радует.

    Когда заказывал свой Sprinter, попросил поставить на него предпусковой подогреватель на 10 кВт. Но в итоге он пришел с двумя по 5 кВт. Как показала практика, так даже лучше.
    В сильные холода после 2-х минут прогрева из печки начинает идти теплый воздух, а еще через 3-5 к ней подключается дополнительная (салонная). В итоге автобус прогревается очень быстро.

    1. Игорь |

      Не согласен с Дмитрием — салон не самый удобный. Рычаг передач постоянно задевал ноги пассажира. А чтобы открыть пассажирское окно — нужно буквально лечь на сиденья.

      Кузов слабоват — если не часто мыть машину, то нужно периодически зачищать жуков.

      Груженый автомобиль еле идет, зато по снегу наоборот проходимость лучше с грузом, но большой тормозной путь.

      Поломки: в мороз потекли передние стойки, ещё пришлось поменять аккумулятор.

  3. Игорь |

    Не могу сказать, что доволен машиной.

    Из минусов: низкая шумоизоляция (гудит все как в шестерке), жесткая подвеска и не самый удобный салон — неудобные пассажисркие сиденья, водительское сиденье назад не регулируется (мешает перегородка), да еще рычаг переключения передач расположен неудобно, мешают ноги пассажиров.

    За такие деньги хотелось бы как минимум комфорта.

    1. Том |

      Согласен – за такую стоимость этот автомобиль должен «плыть як корабль»! А по факту Мерс гремит так, словно вот-вот развалится. Совершенно не понимаю, во что вложил свои «богатства».

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.