На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Салют 5Л-6.5, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Владимир
|
Салют 5Л-6,5 у меня с июля 2008 г. Двигатель – Лифан 168F-2. Сначала хотел взять с другим мотором, но единственный в городе магазин даже этот мотоблок привез с горем помолам (вместо обещанных 2-х недель пришлось ждать больше 2-х месяцев).
Стандартные фрезы мне понравились. Собрал их быстро – благо, в комплекте идут все необходимые ключи. Весной полностью прокультивировал огород (один участок не обрабатывался уже несколько лет). Земля получилась очень пушистая.
В процессе эксплуатации фрезы стали только острее. Кстати, если правильно отрегулировать глубину тормоза, то управлять мотоблоком можно одной рукой.
Из навесного оборудования есть также плуг со сцепкой, картофелекопалка и окучник. Все заказывал в интернете. Там же взял крупные грунтозацепы (ставлю их, когда мотоблок отказывается нормально ехать на резиновых колесах).
Недавно впервые окучивал картофель. Все прошло отлично. На 8 соток мне потребовалось меньше 3-х часов. Дополнительные грузы не использовал.
Так как гаража у меня нет, мотоблок зимовал на улице – под навесом. Двигатель законсервировал и прикрыл мешком. Когда весной решил его завести, думал, что на это уйдет очень много времени, но, как ни странно, он запустился быстро – с 7-го или 8-го раза.
Теперь о неприятных моментах:
• Во-первых, я долго не мог зафиксировать полный газ (его хватало на 20 минут). Мучился, пока не закрутил в ручку резиновую прокладку. Теперь она ходит тяжелее, зато сама по себе не перемещается.
• Во-вторых, в один прекрасный момент порвалась сцепка по сварочному шву. Такое ощущение, что ее варили только для красоты. В общем, сделал все с умом (держится замечательно).
Если честно, я жалею, что не купил такой агрегат раньше – не пришлось бы столько лет горбатиться с лопатой. Теперь понимаю, что мотоблок – это незаменимая вещь в хозяйстве.
Николай
|
Отличный мотоблок. У самого такой – покупал новым в начале 2009-го. Меняю только масло и ремни (с ними мне почему-то не везет).
Мотор хоть и китайский, но надежный. Да и к качеству топлива неприхотлив – заливаю обычный 92-й бензин.
Заводится замечательно – так сказать, с полпинка. Тяга очень хорошая (в первый же сезон перепахал целину). Но и зимует он не на улице, а в гараже.
Редуктор из шестеренок. Они точно подогнаны друг к другу – сколько работаю с мотоблоком, еще ни разу не слышал посторонних звуков. Ломаться там, по сути, нечему.
Масло в движке и редукторе меняю один раз в сезон. В отработке никакой стружки не замечал. Есть только один нюанс – недавно начал подтекать сальник.
Металл, из которого собран мотоблок, прочный и качественный. Рыжики с годами появились только там, где не было краски.
Есть у меня и тележка (купил в магазине). Вещь очень полезная – даже не представляю, как бы я без нее справлялся. Возил в ней все, что только можно – начиная от картофеля и заканчивая цементом.
Ремни, как я уже говорил, долго не живут. Например, в этом году поменял штук 8. С чем это связано – не знаю. Хорошо, что хоть стоят они недорого.
Тем не менее, в целом мотоблок мне нравится. Ничуть не жалею, что в свое время взял именно его. Он полностью оправдал потраченные деньги.
Салют 5Л-6,5 у меня с июля 2008 г. Двигатель – Лифан 168F-2. Сначала хотел взять с другим мотором, но единственный в городе магазин даже этот мотоблок привез с горем помолам (вместо обещанных 2-х недель пришлось ждать больше 2-х месяцев).
Стандартные фрезы мне понравились. Собрал их быстро – благо, в комплекте идут все необходимые ключи. Весной полностью прокультивировал огород (один участок не обрабатывался уже несколько лет). Земля получилась очень пушистая.
В процессе эксплуатации фрезы стали только острее. Кстати, если правильно отрегулировать глубину тормоза, то управлять мотоблоком можно одной рукой.
Из навесного оборудования есть также плуг со сцепкой, картофелекопалка и окучник. Все заказывал в интернете. Там же взял крупные грунтозацепы (ставлю их, когда мотоблок отказывается нормально ехать на резиновых колесах).
Недавно впервые окучивал картофель. Все прошло отлично. На 8 соток мне потребовалось меньше 3-х часов. Дополнительные грузы не использовал.
Так как гаража у меня нет, мотоблок зимовал на улице – под навесом. Двигатель законсервировал и прикрыл мешком. Когда весной решил его завести, думал, что на это уйдет очень много времени, но, как ни странно, он запустился быстро – с 7-го или 8-го раза.
Теперь о неприятных моментах:
• Во-первых, я долго не мог зафиксировать полный газ (его хватало на 20 минут). Мучился, пока не закрутил в ручку резиновую прокладку. Теперь она ходит тяжелее, зато сама по себе не перемещается.
• Во-вторых, в один прекрасный момент порвалась сцепка по сварочному шву. Такое ощущение, что ее варили только для красоты. В общем, сделал все с умом (держится замечательно).
Если честно, я жалею, что не купил такой агрегат раньше – не пришлось бы столько лет горбатиться с лопатой. Теперь понимаю, что мотоблок – это незаменимая вещь в хозяйстве.
Отличный мотоблок. У самого такой – покупал новым в начале 2009-го. Меняю только масло и ремни (с ними мне почему-то не везет).
Мотор хоть и китайский, но надежный. Да и к качеству топлива неприхотлив – заливаю обычный 92-й бензин.
Заводится замечательно – так сказать, с полпинка. Тяга очень хорошая (в первый же сезон перепахал целину). Но и зимует он не на улице, а в гараже.
Редуктор из шестеренок. Они точно подогнаны друг к другу – сколько работаю с мотоблоком, еще ни разу не слышал посторонних звуков. Ломаться там, по сути, нечему.
Масло в движке и редукторе меняю один раз в сезон. В отработке никакой стружки не замечал. Есть только один нюанс – недавно начал подтекать сальник.
Металл, из которого собран мотоблок, прочный и качественный. Рыжики с годами появились только там, где не было краски.
Есть у меня и тележка (купил в магазине). Вещь очень полезная – даже не представляю, как бы я без нее справлялся. Возил в ней все, что только можно – начиная от картофеля и заканчивая цементом.
Ремни, как я уже говорил, долго не живут. Например, в этом году поменял штук 8. С чем это связано – не знаю. Хорошо, что хоть стоят они недорого.
Тем не менее, в целом мотоблок мне нравится. Ничуть не жалею, что в свое время взял именно его. Он полностью оправдал потраченные деньги.