Экскаватор Hyundai R210NLC-9

Хендай Р210НЛЦ-9: технические характеристики и цена. Детальный обзор экскаватора «Robex 210NLC-9» с фотографиями.

Hyundai R210NLC-9 – представитель линейки современных гусеничных экскаваторов от ведущего корейского производителя тяжелой техники. Данная модель характеризуется наличием комфортабельной кабины европейского уровня, увеличенным рабочим диапазоном, удобством смены рабочего органа, использованием надежного двигателя и возможностью расширения функциональности за счет широкого списка опционального оборудования.

Хендай Р210НЛЦ-9

Экскаватор R210NLC-9 построен на современной высокотехнологичной платформе и получил практичный дизайн с аккуратными кузовными панелями, множеством люков для быстрого доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам смазки, откидным капотом и просторной кабиной, имеющей панорамное остекление, широкую дверь и заводской люк.

Hyundai R210NLC-9

Интерьер кабины выполнен в европейской стилистике с тщательно продуманной эргономикой. С места водителя обеспечивается отличная обзорность по всем направлениям, регулировки кресла позволяют подобрать оптимальную посадку, а современный бортовой компьютер с цветным настраиваемым дисплеем гарантирует полный контроль над всеми рабочими показателями и данными о состоянии основных узлов и агрегатов экскаватора.

в кабине Hyundai R210NLC-9

Длина Hyundai R210NLC-9 со сложенной в транспортном положении стрелой достигает 9510 мм, из которых на ходовую часть приходится 4440 мм. Ширина экскаватора по гусеничной тележке не превышает 2500 мм, но габаритная ширина поворотной платформы несколько больше – 2530 мм. Высота R210NLC-9 по кабине – 2920 мм, по верхней точке сложенной стрелы – 3100 мм.

Ширина колеи данной модели составляет 2000 мм, ширина гусениц при этом равна 500 мм, а клиренс (дорожный просвет) ограничен 480 мм.

Эксплуатационная масса Hyundai R210NLC-9 не должна превышать 22 500 кг, а его удельное давление на грунт не выходит за рамки 0,57 кг/см².

В базе экскаватор оснащен стрелой длиной 5650 мм к которой крепится 2920-миллиметровая рукоять, удерживающая ковш с полезной вместимостью 0,92 м³. В результате Hyundai R210NLC-9 обеспечивает максимальный радиус копания на уровне 9960 мм, может углубляться на глубину до 6640 мм и осуществлять разгрузку на высоте до 6900 мм. Усилие копания на ковше экскаватора составляет 149,1 кН по стандарту ISO, на рукояти – 106,9 кН.

Под капотом экскаватора размещен 6-цилиндровый дизельный агрегат Cummins QSB рядной компоновки, имеющий 6,7 литра рабочего объема, систему турбонаддува, непосредственный впрыск и улучшенную систему жидкостного охлаждения. Двигатель способен развивать до 151 л.с. мощности при 1900 об/минуту и выдавать до 623 Н·м крутящего момента, которые доступны уже при 1500 об/минуту. При этом мотор расходует в среднем около 20,4 литра топлива за один моточас.

Hyundai R210NLC-9 базируется на шасси с цельносварной рамой, имеющей Х-образную компоновку балок жесткости. Ходовая тележка экскаватора получила гусеницы с интегрированными регуляторами натяжения, функционирующими в автоматическом режиме. Поворот платформы обеспечивается за счет гидростатического привода, работающего под управлением аксиально-поршневого гидромотора и планетарного редуктора. За торможение экскаватора отвечают многодисковые механизмы.

Стоимость Hyundai R210NLC-9 в 2018 году на российском рынке начинается с отметки ~ 8 000 000 рублей.

В списке стандартного оснащения гусеничного экскаватора Hyundai R210NLC-9 значится: галогенная оптика, дополнительный фонарь подсветки рабочей зоны, подъемный стеклоочиститель лобового стекла, отопитель и кондиционер в салоне, подогреватель впускного воздуха, регулируемое кресло водителя, регулируемая рулевая колонка, ремень безопасности, система самодиагностики, система оптимизации мощности двигателя, система фиксации положения стрелы и рукояти, защита гусеничных лент и рамы.

В качестве опционального оборудования экскаватор можно дополнить: подогревом кресла, климат-контролем, камерой заднего вида, проблесковым маяком, заправочным насосом, системой удаленного управления Hi-Mate, системой подогрева охлаждающей жидкости, подогревателем топливного фильтра, а также дополнительной защитой кабины и рамы экскаватора.

Отзывы