Отзывы о ЛиАЗ-529222 (PROSPECT)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ЛиАЗ-529222 (PROSPECT), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Антон |

    С недавних пор работаю на автобусе ЛиАЗ-5292.22 (до этого водил низкопольный НефАЗ). На данный момент проехал примерно 20 000 км.

    Начну с хорошего. Мне понравилось сочетание мотора MAN и АКПП ZF. Разгон уверенный. Передачи включаются практически незаметно. Пока ничего не подтекает и не отваливается, а что будет дальше, посмотрим.
    Сиденье водителя удобное – с регулировками. Спина от него не устает. Руль, на мой взгляд, маловат в диаметре, но это, как говорится, дело вкуса.

    Теперь о плохом. Первые несколько дней сборка казалась достаточно качественной, но затем пластик начал скрипеть и действовать мне на нервы. Ручки форточек держатся на честном слове – одну из них пассажиры уже оторвали.
    Сама по себе кабина какая-то тесная – сидишь слишком близко к лобовому стеклу. Лично мне это не особо нравится.

    Педаль тормоза никуда не годится. Когда автобус окончательно останавливается, происходит клевок «носом», избежать которого не получается. Он будто бы повисает на тормозах. Неужели нельзя было сделать легкую подвесную педаль?

    После первого рабочего дня тщательно промазал все щели над дверьми солидолом (на заводе этого почему-то не сделали). Одну дверь уже регулировал – она разболталась и отказывалась закрываться, в результате чего автобус не ехал.

    Какие можно сделать выводы? К одним недоработкам привыкаешь, другие приходится устранять. Но разве это нормально? Машина-то совсем новая, да и на дворе уже 21-й век.

  2. Виктор |

    У нас много автобусов ЛиАЗ. Есть и 529222. Но я не водитель – могу оценивать его только со стороны пассажира. По правде говоря, чувства смешанные. Есть как плюсы, так и минусы.

    Двигается и останавливается автобус плавно – резких рывков при ускорении, переключении передач и торможении не замечал. Хотя, думаю, многое зависит от водителя.
    В то же время мановский двигатель довольно-таки шумный. В этом плане мне больше нравится ЯМЗ, который стоит на 529260 (он работает намного тише).

    Сиденья пластиковые, но удобные. Одного не могу понять, почему лиазовцы экономят на количестве пассажирских мест, делая большой шаг между ними? Да и передние арки почти всегда пустые.
    Качество сборки скачет от автобуса к автобусу – у одного салон может быть отделан очень аккуратно, а у другого как попало.

    С форточками беда – если посмотреть, то у многих уже отвалились ручки. А поскольку они откидные, открыть их можно только снаружи.
    Поручни сами по себе неплохие, удобные, но пластиковые соединители оставляют желать лучшего. Я так понял, именно из-за них все гремит и хрустит.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.