Отзывы о ПАЗ-3205

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ПАЗ-3205, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Виталий |

    По-моему, более массовый автобус точно не найдешь. По городу только такие в основном и бегают. Вообще, чаще всего я бываю просто пассажиром в ПАЗ-3205, но ездил и за рулем. Отец гоняет на таком по маршруту, автобус личный. В принципе надежная рабочая лошадка, в час пик в него влезает столько пассажиров, что в голове даже не укладывается. Бензина кушает может и не много, но прилично, поэтому установили ГБО. Что хотелось бы отметить – это слабоватый двигатель. Место водителя слишком удобным не назовешь, руль не регулируется вообще. Передачи переключаются сложно. Салон вместительный, но вот сиденья оставляют желать лучшего, хотя обшивка мягкая.

  2. Пётр |

    Столкнулись с такой ситуацией — рвёт раму. И ещё лопнул полностью каркас — все профиля полопались и отошла обшивка… короче полностью потихоньку «разбирается». Водилы говорят что в ПАЗе только движок нормальный (т.к. он дизельный), а всё остальное — просто сыпется и ломается.
    Подскажите что можно сделать ???

  3. Дмитрий |

    Автобусы ПАЗ — это музейные экспонаты. Вообще, в России не любят и не умеют делать технику для людей. Неудобства — как для водителя, так и для пассажиров… но если пассажиры временно пребывают в автобусе для поездки, то водитель постоянно изо дня в день.

    С бензиновым двигателем автобусу не достаточно мощности при современных скоростях. Сцепление, коробка передач — оставляют желать лучшего. Кроме недолговечности сцепления есть еще и такое свойство как замерзание при низких температурах, так же замерзает и тормозная пневмогидравлическая система в следствие чего ухудшается не только работа, но и безопасность (и чем ниже температура окружающей среды тем хуже работа сцепления и тормозов).

    Стесненное место водителя. Установка зеркал заднего вида создает мертвые зоны при обзоре. Между панелью водителя и лобовым стеклом созданы заводом мусоросборники в виде углублений. Плохой обдув лобовых стекол при низких температурах, снаружи установлены повторители указателей поворотов в непродуманном месте, что способствует закидыванию грязью из под переднего колеса.

    Про герметичность дверей и отопление салона — есть также вопросы. По отоплению можно сказать следующее: зимой автобус ПАЗ-3205 это холодильник, а летом — духовка (тем более по прошествии годов эксплуатации).

    С дизельным двигателем имеются тоже проблемы — так как сам двигатель очень шумный и работать при таком шуме длительное время просто невыносимо.

    Переделали тормозную систему на пневматическую — это плюс, но переделка бамперов с металлических на пластмассовые — это «ноухау завода» (так как пластмассовые бампера при низких температурах даже сами трескаются и на мой взгляд лучше было бы если бампера совсем убрали или придумали что нибудь по-оригинальнее).

    Еще — снаружи стыки кузова заклеены лентой и обшиты алюминиевыми планками под которые попадает влага и в скором времени появляется коррозия металла.

    В общем — над созданием нормального автобуса нужно еще работать и работать, ведь в других странах как-то умеют делать довольно неплохую технику.

  4. Borman |

    С 2007 года происходит комплексная модернизация 3205-й модели. В первую очередь были поменяны белорусские и украинские комплектующие на немецкие детали. Стыки кузова начали обклеивать специальной антикоррозийной лентой, а передняя часть автобуса получила пластиковую облицовку серого оттенка.

    Был у нас такой автобус в организации, пока его не расколотили — За 4 года эксплуатации сгнил нахрен весь. Под ним приходилось лежать через день. А тут немецкие детали, стыки начали проклеивать… Все это хрень. Как было г@вно так и осталось!!!

  5. Иван |

    У меня такой автобус. Ну совсем не ломается!
    Но я на нём, правда, совсем не езжу. Стоит одиноко в огороде. Но гордо стоит!

    Иногда завожу и колёса кручу. Урчит мотор с удовольствием. Вспоминаем молодость.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после того, как модератор его проверит.