Отзывы о КамАЗ-6520 самосвал (новый)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-6520 самосвал (новый), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Максим |

    Работаю на КамАЗе 6520. Машина отличная, просто к ней нужно относится по-человечески, не перегружать и не душить.

    Двигатель тяговитый, груженный автомобиль тянет уверенно.

    Есть некоторые минусы – это подвеска кабины. Мне кажется, что лучше бы поставили амортизаторы вместо подушек, так как последние хороши только на ровном асфальте.

  2. Мирон |

    У меня КамАЗ-6520-61, 2012 года выпуска, двигатель Евро-3 мощностью 320 лошадиных сил. Автомобиль неплохой, но мелкие поломки просто достали. В день на нем приходится проезжать 200-250 км, расход топлива вполне приемлемый, а вот кабину комфортной не назовешь. При полной нагрузке порой кажется, что автомобилю не достает мощности, в затяжную гору тянет тяжеловато.

  3. Виктор |

    Здравствуйте,работаю на КамАЗ-6520, 400 л.с., Евро-4.

    Машинка неплохая, но возникли проблемы с мачивиной и пневмо-подушками кабины:
    • Подушки живут своей жизнью — то подымутся, то опустятся.
    • Мачивина бывает часто отключается и машина теряет обороты.

    Пожалуйста подскажите, что делать, как исправить ?

    Спасибо.

  4. Дмитрий |

    Ровно год назад начал работать на Камазе-6520. На данный момент пробег 43 000 км (могло бы быть и больше, но машина какое-то время простаивала).

    Фары оставляют желать лучшего, о чем итак всем известно. Левую поменяли, скоро будем менять и правую.

    Сильно беспокоил гидробак. Постоянно приходилось его варить. Заказали новый – пришел. Осталось только установить.

    Но больше всего проблем с задним бортом. Весь варенный-переваренный. На нем одна за другой появляются трещины. Металл слишком тонкий – тройка.

    А вот подрамник замечательный. Но иногда откручиваются прокладки (нужно посматривать и своевременно подтягивать)… во всем остальном он не доставляет никаких хлопот. По сравнению с предыдущим КамАЗом вообще песня.

    Недавно стерся фиксатор кузова, да так, что одна пружина полностью выпала. Тоже варили.

    Цилиндр неплохой. За смену поднимает платформу до 100 раз, но ничего, держится.

    Двигатель показал себя с хорошей стороны. Год отработал нормально. Пока особо не беспокоит.

    По салону: Огорчило отсутствие подсветки кнопок (даже основные клавиши не подсвечиваются) — как по мне, то это серьезное упущение со стороны изготовителя. Руль с завода шел, мягко говоря, неудачный (поменяли его на более удобный). Сиденье, в принципе, комфортное.

    В целом машина нормальная. Работать можно. По сравнению со старыми КамАЗами – серьезный шаг вперед, но до тех же «Вольво» еще не дотягивает.

  5. Денис |

    Ребята подскажите — что делать если на КАМАЗе (сельхозник) 2-ю включаю — хрустит. И когда едишь — на 5-ю не могу переключится на низшие передачи. Как быть подскажите ?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после того, как модератор его проверит.