Отзывы о НефАЗ-9334

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев НефАЗ-9334, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Григорий |

    Бегают у нас два 3-осных полуприцепа НефАЗ 93341-07. Оба еще совсем новые – в эксплуатации чуть больше месяца. Честно говоря, не знаем, чего от них ожидать.

    На борт берем меньше 30 тонн, притом, что по паспорту можно возить почти 32. Но мне кажется, что и под такой нагрузкой китайские оси долго не проживут.

    Рама у полуприцепа сварная. Сталь выглядит прочной, но так ли это на самом деле – покажет время.

    Пол – из фанеры, что тоже не есть хорошо. Я считаю, что лучше бы его сделали металлическим (так в любом случае надежнее).

    Боковые стойки нужно было поставить на защелки, чтобы не приходилось раз за разом раскручивать. Одно радует – их не так просто украсть (бывало и такое на моей памяти).

    Ну а крепление противооткатов – это вообще позорище, не внушает никакого доверия. Скорее всего, будем переделывать.

    К чему действительно пока нет претензий, так это к бортам – сделаны и покрашены аккуратно. Плюс, есть довольно-таки неплохие петли для тента (хотя, сам тент пока не используем).

  2. Юрий |

    Работаю на Камазе-44108 с манипулятором и полуприцепом Нефаз-9334-20-16 – есть у нас и 9334-20-10, но он не подходит для тягачей с КМУ.

    Грузовая платформа достаточно крупная (длина 12 м). Грузоподъемность по ПТС – 18,9 т. Но зачастую приходится возить больше – вплоть до 25 т.

    Рама прочная. Она цельная, а не сваренная из нескольких частей, как это иногда бывает. Поперечины тоже неплохие (толщина металла – около 3 мм).

    Боковые отбойники прикреплены болтами – поднять их нельзя. Да и задний противооткатный брус по высоте не регулируется.

    Подвеска – усиленные рессоры. Проблем с ними пока не было, и это притом, что работаю в сложных северных условиях. Резина, кстати, вездеходная – КАМА.
    Телескопические опоры со своей задачей справляются. Запасное колесо всего одно – крепится снизу к раме.

    Тормоза стоят двухконтурные с АБС (Wabco). Работают достаточно эффективно – постоянно возиться с ними не приходится.

    Сзади расположена небольшая лестница, по которой удобно забираться наверх. Когда борт открыт, использую прикрепленную к нему ступеньку.
    Есть инструментальный ящик, что тоже удобно. Слышал, что на новые полуприцепы его уже не будут ставить. С чем это связано, не знаю.

    Боковые борта, как и задний, откидные. Что касается переднего, то он прикреплен болтами (в случае чего, его тоже можно убрать). Стойки снимаются.

    Пол металлический – на мой взгляд, это большой плюс. Кроме того, по бокам имеются проушины для крепления груза.

    Габаритные огни полностью светодиодные. Ничего плохого о них сказать не могу – светят нормально.

    В общем и целом, полуприцеп неплохой – спокойно проезжаю с ним даже там, где нет дорог, а есть только направление. Как долго он прослужит, это уже другой вопрос.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.