Отзывы о НефАЗ-5299 (городские)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев НефАЗ-5299 (городские), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Андрей |

    С этим автобусом знаком не понаслышке – у нас в городе таких навалом (первые, если не ошибаюсь, появились еще в 2005 году). В последнее время езжу чуть ли не каждый день.

    Мне, как пассажиру, он нравится. Посадка и высадка происходит достаточно быстро. Старики обычно заходят в центральную дверь, а молодежь – назад.
    В салоне просторно, тепло и светло – стекла большие с хорошими форточками. Сиденья не то чтобы очень комфортные, но для города их хватает.
    Потолок находится не слишком низко – головой не упираюсь. Поручни расставлены по всему салону, причем весьма продуманно. Держаться за них удобно.
    Отделка вполне приличная. Пластиковые панели аккуратно подогнаны друг к другу – нигде ничего не торчит. Звук мотора особо не раздражает.

    Автобус мягкий на ходу, притом, что дороги у нас, сами знаете, какие. Автомат быстро переключает передачи и не зависает на высоких оборотах.

    За рулем всегда адекватные водители. Недавно разговорился с одним из них. Тот сказал, что автобус ему нравится – главное, относиться по-человечески и вовремя ремонтировать.

  2. Геннадий |

    С 2013-го работаю на городском автобусе НефАЗ-5299 2009 г.в. До этого был водителем ЛиАЗа, а еще раньше ездил на МАЗе. Из всех трех больше всего нравится именно НефАЗ.

    Движок китайского производства – Камминз. По сравнению с камазовским – небо и земля. Динамика очень хорошая, да и с тягой все в полном порядке. Запускается нормально – проблем не было даже в морозы.

    Коробка автоматическая (для управления есть кнопки на панели). Передачи переключаются плавно и достаточно четко. Да и то, что под ногами не мешается кочерга, тоже плюс.

    Ходовая пневматическая – рессор нет ни спереди, ни сзади. Мелкие неровности отрабатывает на ура. На крупных кочках, конечно, трясет, но я бы не сказал, что слишком сильно.

    Кузов мне нравится больше лиазовского – он качественнее и лучше обработан. Автобусу уже 6 лет, а выглядит почти как новый. Ржавчины очень мало.

    Рабочее место удобное. Обзорность неплохая. Единственное, из-за стойки между кабиной и салоном совсем не видно среднюю дверь. Нужно было сделать ее как-то по-другому.

    Планировка салона, возможно, и не самая удачная, но он светлый и просторный. Сиденья мягкие – с тканевой обивкой. Форточки, к слову, отличные – летом не душно. В то же время зимой внутри очень тепло – пассажиры не мерзнут.
    Шумоизоляция слабенькая – двигатель хорошо слышно, особенно сзади. Хотя, это проблема едва ли не всех отечественных автобусов. ЛиАЗы не тише, да и МАЗы, в принципе, тоже.
    В целом впечатление хорошее. Поломки, естественно, случаются, но чаще всего только по мелочи. Ну а так, автобус неплохой, надежный. Я доволен.

    1. Александр |

      Ты на нем наверное в Крыму ездишь? Ты попробуй на севере после -25 или даже -40°С проехать. Все замерзает. Двери не закрываются. Ноги водителя замерзают. Котел если сломался. То замерз сразу. Фена нет. А импортные как ездили, так и в мороз ездят. Одним словом г@вно, а не автобус. Мертвые зоны по зеркалам. И еще много минусов…

  3. LукиБой |

    В тему – хороший (подробный) видео-обзор городского 5299-го 2017 модельного года.

    1. Александр |

      Ты прежде чем расказывать о кнопках, узнай их предназначение. Там нет подогрева, а это кнопки передних стекол обдува, которые в мороз и дождь нихрена не помогают. Этот сделан наверное для Африки, но не для севера. Где все колом стоит, и на ходу рассыпается. На заднем ряду пожалели еще одно сиденье поставить.

  4. Владимир |

    Можете подсказать на автобусе НефАЗ 5299-40-20. Выпуск 2017 год. Предусмотрены ли ремни безопасности для водителя ?

    1. Артур |

      Безусловно! Водительское сиденье всегда должно быть оснащено трехточечными ремнями безопасности.

  5. Сергей |

    Работаю на НефАЗе 2014 года, сейчас получил 2017 года — новый сравниваю с ЛиАЗом — ЛиАЗ лучше.

    Во первых зимой в ЛиАЗе намного теплее, а в этом холодина на месте водителя (ЛиАЗ отгорожен стеной, а в новом НефАЗе установлен фен который направлен в салон — то есть водитель мерзни дальше, нога правая отмерзает хоть плач).

    Внизу дверей щели страшенные — дует как решето, а в задней двери в дождливую погоду ступенька в жиже.

    Нет «бордюрного зеркала» с правой стороны — это очень плохо.

    Большой радиус поворота (на ЛиАЗе меньше).

    Не удобное открывание дверей брелком или магнитом — всегда носить с собой приходиться.

    Я думаю есть изготовителю на что обратить внимание…

    А вообще такая техника должна быть отозвана изготовителем и устранена проблема с отоплением салона (что, что на месте водителя правой ноге тепло, а левой увы холодно) и должна быть устранена щель внизу дверей — это конечно огромнейший минус, ну а если не эти недочеты в принципе автобус неплохой НефАЗ 5299-0000011-31… я думаю изготовителю есть на что обратить внимание!

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.