Отзывы о НефАЗ-5299 (школьные)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев НефАЗ-5299 (школьные), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Константин |

    Полгода работаю водителем на школьном Нефазе 5299-11-42 (получил его взамен старого автобуса). Пока впечатление положительное.

    Мотор стоит импортный – Камминз, 266 сил. Работает ровно, без вибраций и посторонних шумов. Да и с запуском проблем не возникает – нормально заводил его даже в холода.
    По своим характеристикам двигатель меня более чем устраивает – мощности и тяги хватает всегда и везде (на любых подъемах).

    Автоматическая коробка тоже понравилась – переключения точные и при этом едва заметные. После механики как-то непривычно (у меня и легковой автомобиль на ручке).

    Автобус достаточно мягкий на ходу – подвеска у него полностью пневматическая. По правде говоря, изначально думал, что с ней будет много проблем. Но пока все отлично.

    Гидроусилитель со своей задачей справляется – руль очень легкий. Усилия на педалях оптимальные. Да и на тормоза грех жаловаться.

    Кузов полностью оцинкован – коррозии быть не должно (по крайней мере, какое-то время). Качество покраски, к слову, тоже довольно-таки неплохое.

    Обзор, конечно, не идеальный, но лучше, чем на моем предыдущем автобусе. Зеркала расставлены удачно (мертвые зоны незначительные). Стойка на лобовом стекле особо не мешает.
    Рабочее место достаточно комфортное. В первый же день удобно устроился за рулем. Эргономика, в принципе, хорошая – к расположению кнопок привык быстро.

    Салон светлый, просторный и, самое главное, теплый (зимой дети не мерзли). Пассажирские кресла мягкие. Есть ремни безопасности, что тоже немаловажно.

  2. Александр |

    Работаю на автобусе НефАЗ.

    После -25°С замерзает сцепление. В зеркалах мертвые зоны. Двери закрываются плохо, печки неочем, котел помогает, но всё равно стекла зимой затягивает. Ну, а если котел вышел из строя. То хоть жги костры. Полная жопа. И еще много минусов.

  3. Владимир |

    Получили на компанию два новых нефаз-камаз 5299 11 56 в январе 2019 года кпг. На вид красивые под иномарку — пульт от передней двери на брелке!?

    В итоге эксплуатации в первые-же дни поняли какой это ХЛАМ!!! Грохот стоит везде по салону даже на ровной дороге, аммортизаторы ДВУХСТОРОННИЕ думаем непрокаченные ставят. Интересно чтобы их отвернуть? Верхние концы спрятаны в полу под сиденьями — как туда попасть? Собрали шасси — нахлабучили кузов и как хотите потом!!!

    Да в салоне от печек которые греются до 97 градусов — это температура газового камаз — вонища пластиком — некоторым пассажирам до тошноты!!!

    Газовый движок КАМАЗ — ДЕРГАЕТСЯ КАК НЕРВНЫЙ!!! Хочется сказать конструкторам — НЕ МОЖЕТЕ — НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! Поставьте импортный — не позорьтесь!!! Работаю в газовой отрасли — эти ведра теперь по всем структурам раздают!!! Вот такое мое мнение водителя (вод. стаж 38)

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.