Самосвал-внедорожник МАЗ-6517

MAZ-6517: технические характеристики и цена в России. Обзор основных модификаций «6517х» с фотографиями.

МАЗ-6517 – крупнотоннажный самосвал повышенной проходимости с колесной схемой «6×6», который адаптирован для эксплуатации по всем категориям дорог и в условиях бездорожья, а предназначен для транспортирования различного рода сыпучих и навалочных грузов…

Автомобиль сочетает в себе отличные технико-эксплуатационные параметры, мощные и экономичные двигатели и отменную проходимость…

МАЗ-6517Х9

МАЗ-6517 может похвастать цельнометаллической двухдверной кабиной, оформленной в «фамильной» стилистике минского автопроизводителя, с двумя посадочными местами и аналогичным количеством спальных «полок».

МАЗ-651705

Габаритная длина грузовика вытянута на 8130-8530 мм, ширина вписывается в 2500-2550 мм, а высота не превышает 3400-3850 мм. Межосевое расстояние у самосвала составляет 3780-3900 мм (еще 1400 мм отдано под базу тыльной тележки), а его клиренс варьируется от 240 до 350 мм.

«Походная» масса МАЗ-6517 насчитывает от 14100 до 14350 кг в зависимости от модификации, а его грузоподъемность достигает 19000 кг. Предельный (допустимый конструкцией) вес автомобиля равняется 33250-33500 кг, распределяющийся по осям следующими долями: на передний мост опирается 7250-7500 кг, а на заднюю часть – 26000 кг.

На МАЗ-6517 устанавливается самосвальная установка П-образного типа с задним бортом и опрокидыванием назад, которая оснащена обогревом с применением выхлопных газов. В зависимости от версии, ее объем варьируется от 10.5 до 12.5 кубометров.

Под кабиной белорусского грузовика монтируются восьмицилиндровые V-образные дизели объемом 14.86 литра с турбонагнетателем, системой аккумуляторной подачи горючего Common Rail и остужением наддувочного воздуха:

  • МАЗ-651705 комплектуется агрегатом ЯМЗ-238ДЕ2 («Евро-2»), который вырабатывает 330 лошадиных сил (243 кВт) при 2100 об/минуту и 1274 Н·м генерируемого момента при 1100-1300 об/минуту.
  • МАЗ-6517Х5 оснащается двигателем ЯМЗ-65853 («Евро-4»), развивающим 330 л.с. (243 кВт) при 1900 об/минуту и 1521 Н·м крутящей тяги при 1100-1500 об/минуту.
  • МАЗ-6517Х9 приводится в движение мотором ЯМЗ-6585.10 («Евро-4»), потенциал которого насчитывает 420 л.с. (309 кВт) при 1900 об/минуту и 1766 Н·м производимой отдачи при 1100-1500 об/минуту.

Каждая из силовых установок работает вкупе исключительно с 9-ступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией (с «раздаткой» и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов).

Независимо от решения, максимально самосвал может устремиться до 85 км/ч (далее срабатывает электронный ограничитель).

В основе МАЗ-6517 лежит крепкая рама лестничного строения, выполненная из стали высокопрочных марок. Спереди грузовик «щеголяет» зависимой подвеской с амортизаторами, рессорами малолистовой конфигурации и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – рессорно-балансирной архитектурой.
Автомобиль оборудован рулевой системой с гидроусилителем и тормозным центром с барабанными устройствами «по кругу», пневмогидравлическим приводом и ABS. По умолчанию на самосвале установлен топливный бак объемом 300 литров.

В России МАЗ-6517, по данным на 2017 год, реализуется по цене от ~4.5 миллионов рублей.
В стартовой комплектации машина имеет: аудиоподготовку, ГУР, цифровой тахограф, ABS, отопитель кабины, кресло водителя на механической подвеске, галогеновые фары и прочее оборудование.

Отзывы