Отзывы о МАЗ 5440 (Евро 2~5)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ 5440 (Евро 2~5), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Вячеслав |

    Лично у меня об этой машине остались только печальные впечатления.

    Приобрел МАЗ-544069 в 2009 году. Изначально тягач исправно работал, но спустя полгода посыпались бесконечные проблемы…

    Сначала из строя вышла рулевая колонка, затем рулевые пальцы, затем пошло гниение кабины, в нескольких местах полопалась рама.

    За 3 года пользования пришлось поменять рулевую 3 раза, заменил 8 комплектов пальцев. За это время кабина сгнила практически целиком – варил, гнилухи вырезал, шпаклевал, красил – не помогало ничего.

    Никогда не перегружал, но при этом несколько раз пришлось варить раму!!! Свой МАЗ я уже продал и решил, что больше ничего подобного себе не куплю!

  2. Григорий |

    У меня МАЗ-5440 с движком ЯМЗ-7511 и бразильской КПП ZF. На одометре сейчас 450 000 км (из них я проехал около 200 000 км).

    Грузовик вроде неплохой, но какой-то «сырой». Зимой сильно дует из-под дверей – пока не начал на нем работать, думал, что этим страдают только старые МАЗы.

    Кабина стоит на подушках – когда едешь по разбитым дорогам, сильно раскачивает. Дважды менял амортизаторы, но толку ноль.

    Иногда приходится разгружаться два раза. Так вот, если сзади полуприцепа убрать груз, то подвеска упадет и не поднимется. Чтобы этого не случилось, перекатываю назад по 5-6 паллетов. Неудобно, но другого выхода не вижу.

    Зато на двигатель грех жаловаться. С ним до сих пор ничего не делали – форсунки и те стоят родные. Тянет нормально, да и жрет не слишком много.

    В общем, впечатление неоднозначное. Если покупать себе, то лучше все-таки взять МАН (пусть он будет даже старше).

  3. Юрий |

    5 лет назад купил с рук тягач МАЗ-544008 2007 года. На тот момент пробег был 425 тыс. км. Сейчас на одометре без малого 800 тыс. км. В целом грузовик неплохой – зарабатывать деньги умеет!

    Таскаю контейнеры, которые порой весят все 30 т. Не скажу, что такой груз вообще не чувствуется, но машина везет и не жалуется. Далеко не каждая иномарка сможет с ней потягаться.

    Мотор ярославский – 7511 (400 сил, Евро-2). Серьезных замечаний у меня к нему нет. Единственное, при использовании горняка откручивались болты выпускного коллектора. Но поскольку он почти не держал, я решил его отключить.

    Коробка очень хорошая – передачи переключаются легко. Сколько езжу, еще ни разу не приходилось в нее лазить, что тоже о чем-то говорит.

    На расход влияет многое – думаю, это и так всем известно. С 20 т груза получается 32-37 л солярки на 100 км.

    При покупке стояла мишленовская резина. Когда она пришла в негодность, поставил другую – Сава. С ней машина начала рыскать и плавать по дороге. В конце марта пришло время менять шины – на этот раз взял Мишлен Мультивей. В итоге все наладилось.

    Тягач достался мне с мокрой вебастой – вещь очень полезная. Также стоит сухой отопитель на 4 кВт. Зимой в салоне жара (в -20 приходится открывать окна). Родная печка, кстати, тоже неплохая. Можно ездить в майке и тапках. И это притом, что я ничего не переделывал.

    С кабиной беда – она ржавеет, причем довольно-таки сильно. Естественно, пытаюсь с этим бороться, но полностью избежать рыжиков все равно не получается. Издержки советского автопрома.

    Поломки, конечно же, случаются, но в отличие от тех же иномарок, которые нуждаются в фирменном сервисе, здесь все можно сделать на коленке. В 2013-м при пробеге 590 тыс. км сам перебрал мотор. Раньше этого не делал, но разобрался.

    Запчасти, в принципе, не очень дорогие – по крайней мере, дешевле, чем на импортные грузовики. Плюс, есть знакомый токарь. Он помог мне довести машину до ума.

  4. Стас |

    Машина очень плохая… всё сделано не руками, а «чем то еще» !!!

  5. Виктор |

    С 2013 года работаю на МАЗе-5440В5 (машина не моя, а компании). На дальние расстояния не езжу – передвигаюсь, в основном, по стройке. За 3 года намотал около 160 000 км.

    В целом нормальная рабочая лошадка. Не хватает только второго заднего моста (постоянно увязаю в грязи).

    Двигатель вроде и не слишком плохой, но турбину уже поменяли – на 150 000 км. Поставили аналог, так теперь сложнее забираться на подъемы, причем не важно, с грузом или без. С родной турбиной тяга была лучше, даже когда она умирала.
    Мощности, конечно, маловато – могли бы впихнуть побольше кобыл. ЕГР не глушили. А вот сажевый фильтр прогорел.

    Обслуживать нетрудно. Щуп для проверки уровня масла вывели наружу, правда заливная горловина так и осталась под кабиной.

    КПП – 8-ступ. механика. За время эксплуатации с ней не было никаких проблем – работает исправно, не подводит.

    О расходе сказать нечего, так как его подсчитывают сами механики (на тягаче стоит Глонасс). Бывает такое, что катаюсь почти пустой, а иногда вожу больше 20 т.

    Автономку установили мощную – Прамотроник 4,5 кВт. Греет бесподобно. В кабине настолько жарко, что порой сплю с приоткрытым окном.

    За рулем достаточно удобно. Сиденье мягкое, неплохой формы. Когда долго езжу, конечно, устаю, но могло бы быть и хуже. Места хватает за глаза.

  6. Антон |

    Около 6-ти лет работаю водителем МАЗ’а 5440Е9 (11 г/в, Евро 5). За это время откатал на нем больше 460.000 км.

    Пожалуй, главная проблема, с которой я столкнулся – это коррозия, причем гниет почти все, начиная от кабины и заканчивая рамой (только и успевай подкрашивать).

    Что интересно, кабина ржавеет и в тех местах, куда попадают реагенты, и сверху. Задняя стенка – и та вся в “жуках”. О ящике для инструмента я вообще молчу – за 6 лет там образовались самые настоящие дыры.
    Претензий нет разве что к оцинкованным дверям и топливному баку – они, тьфу-тьфу-тьфу, пока целые.

    Касательно mercedes’овского двигателя ничего плохого не скажу – за время эксплуатации он меня ни разу не беспокоил. Да и коробка, как показывает практика, очень надежная (кстати говоря, стоит 16-ступка от ZF).

    Плохо только, что максималка ограничена – 85 км/ч (в итоге часто возникают сложности с обгонами).

    Сиденье, если честно, никуда не годится – мало того, что оно жесткое, так еще и люфтит (ощущение, что сидишь в тракторе).
    Руль пришлось перешить, т.к. он тонкий и какой-то неудобный, да к тому же от него еще и постоянно потели ладони.
    Пластик – это отдельная тема. Он не просто жесткий, а в прямом смысле дубовый. Такое чувство, что его вырезали топором.

    Фары, по сути, тоже являются слабым местом – их хватило где-то на год, после чего они стали светить очень тускло…

    По расходу получается около 27 л на 100 км, правда, это без груза (с пустой сцепкой). Масло в моторе стараемся менять регулярно – каждые 40.000-50.000 км.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.