Отзывы о МАЗ-5340

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-5340, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Виктор |

    У меня рефрижератор на шасси МАЗ-5340В5. Покупал его новым – в начале сентября 2016 г. Фургон и холодильник ставил отдельно. На данный момент проехал около 50 000 км.

    Двигатель – ЯМЗ-536 на 310 л.с. Запаса мощности и тяги хватает, но только если возить не больше 7 т. Когда на борту 7-10 т, это уже чувствуется, особенно на затяжных подъемах. Приходится переходить с 8-й передачи на 7-ю, а порой даже на 6-ю. Коробка, кстати, импортная – ZF.

    Будка хорошая. Она хоть и отечественная, но довольно качественная. Стенки толстые – выдерживают до -23. Пол металлический, рифленый, толщиной 3 мм. Что бы там не говорили, но металл надежнее фанеры.
    Пока делали фургон, я полностью обработал раму и все остальное, к чему можно было подобраться. Использовал для этого кисточку и пушсало.

    Штатный головной свет никуда не годится. Пришлось повесить на кабину дополнительные туманки – с ними дорогу видно намного лучше. Недавно нашел человека, который дорабатывает родные фары. Посмотрим, что он сможет с ними сделать.

    Спальное место всего одно, что, конечно, плохо. Иногда езжу с напарником, чтобы сэкономить время – складываем пассажирское сиденье и спим, согнув ноги в коленях. Да и вообще странно, что высота кабины зависит от мотора.
    На сиденья надел чехлы, иначе они быстро замараются. На руль тоже – изначально он был слишком тонким, а с чехлом стал толще и удобнее в обхвате. На переднюю панель поставил стол. Кроме того, прошлой осенью купил сухой фен на 3 кВт.

    В целом грузовик неплохой, надежный. С двигателем и КПП пока проблем нет. А вот качество сборки оставляет желать лучшего. Перед началом эксплуатации нужно все протянуть, плюс, купить комплект болтов, гаек и т.д. (многие крепления попросту отсутствовали).

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.