Отзывы о МАЗ-257 (школьный)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-257 (школьный), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

    1. Виктор |

      Проехал на автобусе МАЗ 257 всего 2 000 км – без слез не вспомнить о качестве произведённого автобуса…

      Всё гремит, все предметы встроенные в салоне живут своей жизнью… Посадка и высадка водителю очень проблематична… Убивает светлая обивка на входе и светлый пол… В салоне от работы двигателя очень шумно…

      Радиус разворота в автобусе никакой… Камера видеослежения сдохла… Ручка открывания дверей снаружи сломалась… Сильная вибрация при торможении… Плафон освещения водительского места (светодиодный) – сгорел при втором включении.

      В ногах холодно (дует в колени) — обдув снизу никакой (хотя лобовое и боковые стекла обдуваются отлично)…

      Свет (как ближний, так и дальний) — отлично… Зеркала пока оттаивают — обзора не хватает (хотелось бы видеть передние правые колеса и угол бампера)… Штора противосолнечная короткая, а боковые нужно вешать самому…

      Дополнительная подножка обмерзает и постоянно тормозит..

      Соединения системы отопления при морозе текут (тосол капает даже после перетяжки)… Печка отопления на солярке зимней при -20°С отказалась работать…

      Двигатель запускается неуверенно… И вообще собран похабно …

      Если автобус придумывался для сельской местности — то это не тот случай. Очень много электроники совершенно ненужной (которая постоянно дает о себе знать миганием лампочек — что очень раздражает)…

      Автобус идет мягко и плавно только по асфальту… Используя на сельских дорогах — проживет недолго…

    2. Виктор |

      Часть вторая…

      Проехал автобус уже 10 000 км…

      После самостоятельно установленной шумоизоляции стало немножко потише в салоне.

      Биение руля при торможении так и осталось (даже при обращении на СТО по гарантии ничего так и не сделали).

      Двигатель работает в нормальном режиме, жор масла отсутствует… нареканий пока нет. Что касается коробки передач — то иногда выбивает 6-ую передачу… и иногда проблематично включается задняя.

      По ходовке вопросов пока не возникло (разве что мелочёвка в виде чего-то открутившегося и протершегося)… По поводу протершегося — имелось ввиду проводка возле рулевого колеса не имеющая вообще никакой изоляции в подвижной зоне во время регулировки руля вперед назад… устранено самостоятельно — путем облачения в жесткий шланг :) А так же места соприкосновения трубок воздушной системы с агрегатами авто были устранены тем же способами…

      Дребезжание же салона устраняется по мере возникновения «сверчков» — тут конечно работы хватит на все время эксплуатации автобуса :)

      Возникли незначительные подтеки в гидроусилителе, а так же куда-то уходит антифриз (???) незначительно, но уходит…

      В общем и целом, постепенно доделывая, переделывая и подстраивая под себя — вырисовывается положительная динамика в сторону положительных эмоций…

      Да, кстати, поставил дополнительное зеркало — дающее обзор правого переднего угла автобуса…

      Утеплил патрубки подвода теплого воздуха к месту водителя (гофра настолько тонкая как бумага и теплый воздух на выходе превращался в холодный). Полностью изолировал переднюю часть автобуса от проникновения холодного воздуха при движении (на будущие холода) путем пены и утеплительного материала…

      Фонарики подсветки ступенек рассыпались после месяца эксплуатации так как расположены фронтально по ходу посадки пассажиров и стукнуть в них ногой не составляло труда даже не специально… В последствии были перенесены в другое место — где контакт с обувью пассажиров стал проблематичным…

      И ещё один важный момент по поводу ступенек и расположению на уровне второй ступеньки слева радиатора отопления салона с вентилятором (?!?) До сих пор вызывает изумление и непонимание почему там установили печку вентилятора — где постоянно пыль и грязь проносящаяся с ногами при высадке и посадке…

      Камера после замены работает в штатном режиме, разве что иногда случается глюк — когда автобус постоит на солнце и на заднюю камеру попадают лучи солнечные… В силу сложившихся обстоятельств места парковки возле школы больше не имею… Будет нагреваться или передняя камера или задняя….

      Телевизор работает … Громкоговоритель салона и на улице работают в штатном режиме… Нравится особенно громкоговоритель на улице иногда приводит в чувство пешеходов и других недотеп…
      В целом продолжаем работать и дорабатывать…

  1. Николай |

    С сентября работаю на школьном автобусе МАЗ-257. Каждый день, кроме выходных, делаю по шесть рейсов – три утром и три вечером. За неделю наматываю где-то 1100 км.

    Пока машиной доволен – за месяц не было ни единой поломки. Мотор запускается с пол-оборота, да и тянет он нормально.

    Скорость ограничена. Как ни старайся, но автобус не поедет быстрее 60 км/ч. Я не вижу в этом ничего плохого, тем более что дороги между деревнями разбиты до такой степени, что и разогнаться особо негде.

    Управляемость хорошая – руль легкий и приятный (автобус реагирует на его движения адекватно). На тормоза тоже грех жаловаться – по крайней мере, пока. Кстати, и спереди, и сзади они дисковые.

    Нравится и то, что есть отдельная водительская дверь – с ней забираться на рабочее место намного удобнее. Ступеньки сделаны неплохо.

    К эргономике замечаний нет – к расположению кнопок быстро привыкаешь. Сиденье комфортное – за день спина от него не устает. Вот только пачкается сильно (не помешал бы чехол или что-то в этом роде).

    Шумоизоляция достойная, особенно если учитывать, что это МАЗ. Сижу рядом с мотором, но он меня вообще не напрягает.

    С обзором, в принципе, тоже все в порядке. Расположение зеркал устраивает – привык, если можно так сказать, моментально. Плюс, есть система видеонаблюдения, а что самое главное – она исправно работает.

    Детские сиденья сделаны достаточно качественно – ремни крепятся к ним на совесть. К тому же под потолком находятся удобные полки для рюкзаков.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.