МАЗ-257 для «школьников села»

MAZ-257 «ДЕТИ»: технические характеристики и цена нового в России. Детальный обзор автобуса «257.S30» с фотографиями.

МАЗ-257 представляет собой школьный автобус среднего размерного сегмента с колесной формулой «4×2», созданный специально для доставки детей к учебным учреждениям и местам проведения различных мероприятий…

Он спроектирован с учетом особенностей эксплуатации в сельской местности, отчего одинаково успешно может использоваться и по асфальтированным дорогам, и в сложных дорожных и климатических условиях…

MAZ-257.S30

Эта машина была впервые продемонстрирована широкой общественности в 2016 году, тогда же стартовал ее серийный выпуск на мощностях «Минского автозавода».

МАЗ-257.S30

Салон МАЗ-257 целиком и полностью отвечает европейским требованиями по безопасности для транспортных средств данного класса – внутри установлено 31 комфортабельное кресло (из них 28 мест – детские), каждое из которых оснащено четырехточечными ремнями безопасности.

пассажирский салон МАЗ-257

Кроме того, в «базе» машина может похвастать наличием мультимедийной системы и устройства громкой связи.

место водителя МАЗ-257

В длину МАЗ-257 насчитывает 8720 мм, в ширину – 2550 мм, в высоту – 3150 мм. Протяженность базы колес составляет у автобуса 4800 мм, его дорожный просвет (под мостами) достигает 200 мм, а величина передней и задней колеи не превышает 2010 мм и 1718 мм соответственно.

В «боевом» виде машина весит 8030 кг, а ее полная (допустимая конструктивно) масса равняется 10300 кг (из них на фронтальную ось опирается 3980 кг, а на тыльную – 6320 кг).

«Сердцем» МАЗ-257 выступает рядный четырехцилиндровый дизель Cummins ISF 3.8168 («Евро-5») рабочим объемом 3.76 литра с турбонаддувом, 16-клапанным строением ГРМ, впрыском топлива Common Rail, жидкостным охлаждением и интеркулером, который генерирует 170 лошадиных сил (125 кВт) при 2600 об/минуту и 592 Н·м крутящего потенциала при 1300-1700 об/минуту.

Двигатель стыкуется с 6-скоростной «механикой» Fast Gear, сухим сцеплением и заднеприводной трансмиссией.

Максимальные возможности автобуса ограничены на отметке 60 км/ч из соображений безопасности.

В основе МАЗ-257 находится лестничная рама, позаимствованная у среднетоннажного грузовика МАЗ-4371, а облицовка его кузова представлена оцинкованными стальными листами и стеклопластиковыми и алюминиевыми панелями.
«По кругу» машина оборудована зависимыми «ходовками» с рессорами полуэллиптической формы, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Штатно автобус укомплектован рулевым центром с гидроусилителем управления и пневматическим тормозным комплексом, включающим в свой состав дисковые устройства на всех колесах и ABS.

На российском рынке МАЗ-257 в 2017 году продается по цене от ~4 миллионов рублей.
По умолчанию этот «белорус» оснащается»: предпусковым подогревателем двигателя, информационно-развлекательным центром, системой видеообзора, громкоговорящим устройством, ABS, автоматической системой пожаротушения, цифровым тахографом, звуковой сигнализацией заднего хода, противотуманными фарами, тонированными стеклами со сдвижными форточками, пневмоподвеской водительского кресла и другим оборудованием.

Отзывы