На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев MAN TGS 8x4 (самосвал), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Hirudov
|
Виталий
|
В начале месяца пересел с TGA 41.480 8х4 ’08 г/в на TGS 41.400 8х4 ’17 г/в (сборка наша, российская). Отъездил пока 8.200 км.
В целом впечатление, конечно, нормальное, но все-таки машина немного “сыровата”. Например, мы уже 2 раза протягивали болты на подрамнике, т.к. они раскручиваются, из-за чего тот начинает гулять (со скрипами и треском).
Также удивило, что с завода у самосвала не было брызговиков, вообще – пришлось делать их самим.
Гидравлика работает исправно, не считая того, что с новья сопливил шланг подачи (протянули и все прошло). И еще, вчера заметил, что сверху чуть подтекает гидробак – нужно будет глянуть, в чем там дело.
Двигатель, если честно, слабоват, особенно для 4-осника (я считаю, такому самосвалу нужно 480-500 л.с.). На высоких оборотах турбина издает какие-то шумы. Будем надеяться, что после обкатки станет лучше.
Еще заметил, что когда едешь по грунтовке с грузом и машина качается влево-вправо, что-то щелкает (облазили все вдоль и поперек, но так и не поняли, что это за щелчки такие).
По кабине каких-то серьезных нареканий у меня нет. Все, что мне в ней не нравится, так это кремовая панель – уж больно она маркая, да и оттереть ее ой как непросто (обычными салфетками так и вовсе нереально).
Относительно расхода. В смешанном цикле получается 41-42 л на 100 км. Возим, к слову, по 22 куб.м.
В начале месяца пересел с TGA 41.480 8х4 ’08 г/в на TGS 41.400 8х4 ’17 г/в (сборка наша, российская). Отъездил пока 8.200 км.
В целом впечатление, конечно, нормальное, но все-таки машина немного “сыровата”. Например, мы уже 2 раза протягивали болты на подрамнике, т.к. они раскручиваются, из-за чего тот начинает гулять (со скрипами и треском).
Также удивило, что с завода у самосвала не было брызговиков, вообще – пришлось делать их самим.
Гидравлика работает исправно, не считая того, что с новья сопливил шланг подачи (протянули и все прошло). И еще, вчера заметил, что сверху чуть подтекает гидробак – нужно будет глянуть, в чем там дело.
Двигатель, если честно, слабоват, особенно для 4-осника (я считаю, такому самосвалу нужно 480-500 л.с.). На высоких оборотах турбина издает какие-то шумы. Будем надеяться, что после обкатки станет лучше.
Еще заметил, что когда едешь по грунтовке с грузом и машина качается влево-вправо, что-то щелкает (облазили все вдоль и поперек, но так и не поняли, что это за щелчки такие).
По кабине каких-то серьезных нареканий у меня нет. Все, что мне в ней не нравится, так это кремовая панель – уж больно она маркая, да и оттереть ее ой как непросто (обычными салфетками так и вовсе нереально).
Относительно расхода. В смешанном цикле получается 41-42 л на 100 км. Возим, к слову, по 22 куб.м.