Отзывы о MAN TGL 4x2 (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев MAN TGL 4x2 (2020-2021), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Юрий |

    В 2013 г. купил себе б/у сцепку ТГЛ 8.220 ’11 г.в. – борт с тентом + прицеп (в сумме – 120 м³). Грузовик был пригнан из ЕС с пробегом 189.000 км. Сейчас – почти 415.000.

    На дороге стоит уверенно, но только если нет сильного ветра – парус-то тягаю за собой немаленький.

    Г/п достаточная, особенно если учесть, что, в основном, вожу легкие, но объемные грузы (пенопласт, уплотнитель, матрасы и т.д.). В целом редко выходит больше 7 т…

    По двигателю замечаний нет вообще – работает как часы, да и мощности хватает за глаза (во всяком случае, если возить столько, сколько вожу я).

    КПП – старая добрая механика. На мой взгляд, это даже хорошо, тем более что передачи включаются шикарно.

    Кабина, может, и не такая комфортная, как у других иномарок (но с этим еще можно поспорить), зато в ней есть полноценная спальная полка – ее хватает для того, чтобы нормально выспаться где-нибудь в дороге.

    Да и места внутри предостаточно, особенно если ездишь сам – без напарника (как вы, наверное, уже поняли, я работаю сам на себя).

    Теперь относительно расхода. Когда только начал ездить, было в среднем 19-22 л. Сейчас получается в районе 25 л (почему он так вырос, не знаю).
    К слову, солярку стараюсь лить хорошего качества, не экономлю – чаще всего заправляю на Лукойле.

    Поломки, конечно, случались, но пока только по мелочи – кстати говоря, с прицепом больше хлопот, чем с самой машиной (менял и сайлентблоки, и энергачи). Видимо, его укатали еще до приезда в РФ.

  2. Александр |

    В свое время возил мебель фургоном MAN TGL 12.240 (он был не мой, принадлежал фирме). Так вот, впечатление, откровенно говоря, так себе.

    Ездить по трассе было страшновато из-за сильной парусности при боковом ветре (виноваты штатные колесики).
    Да и в бездорожье на такой машине лучше не соваться, т.к. выбраться из него будет ой как непросто.

    Расход как у нормального тягача – например, у меня обычно получалось около 21-22 л, а порой и все 24. Причем солярку (да и масло, по сути, тоже) нужно лить качественную, иначе будут проблемы с топливной и турбиной…

    Правда, мощи хватало всегда, с этим не спорю – не то чтобы прям с избытком, но чувствовалось, что движок особо не напрягается.

    Кабина, к слову, холодная – ездить зимой без автономки, мягко говоря, некомфортно (заболеть – раз плюнуть!).
    Плюс, конкретно мой экземпляр был без кондея, так что мучиться приходилось не только зимой, но и летом (правда, уже не от холода, а от жары).

    Не нравилось и то, что грузовик какой-то “перепуганный”. Если где-то перегорает лампочка, он сразу же начинает орать.

    С з/ч, в принципе, проблем не было – вот только стоили они уж больно дорого, да и в целом машина дорогая в обслуживании (радует, что за все платила фирма).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.