Отзывы о MAN TGL 4x2 (2005-2008)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев MAN TGL 4x2 (2005-2008), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Иван |

    В 2010 году купил для работы грузовик TGL 1 12.180 ’08 г.в. (борт с тентом). Брал у знакомого, а тот, в свою очередь, пригнал его из Германии.

    К-ция, по сути, самая простая – без кондея, без спальной полки, на обычных рессорах. Дело в том, что бюджет был строго ограничен – с учетом растаможки мог потратить не больше 1.700.000 руб. Пробег, к слову, составлял ~150.000 км.

    Ездить на рессорах – то еще “удовольствие” (жестко, как на табуретке). Правда, в этом виноваты еще и сами дороги, которые у нас в регионе, в основном, разбиты в хлам.

    Зато до 7 т машина тянет, особо не напрягаясь. Больше стараюсь не грузить, т.к. жалею – все-таки она моя, не хозяйская…

    Мотор, конечно, для такого грузовика слабоват. Его предел – 88 км/ч (к тому же стоит ограничитель). Так что, если собираетесь возить тяжелые грузы, то советую брать 6.8 на 240 л.с. (с таким двигателем машина будет ехать увереннее).

    Расход напрямую зависит от груза. Например, когда еду пустой, получается около 14-15 л на 100 км, а когда загружен по полной, доходит до 25.

    Кабина вроде бы и простая, но мне в ней комфортно, плохо только, что нет кондея – каждое лето для меня как испытание.
    Без спальника, кстати говоря, ездил где-то год, после чего поставил самодельный (т.н. “скворечник”).

    Кузов стоит очень вместительный – пол длиной 7 м (объем в целом – ~43 куб.м). А вот гидроборт, как показывает практика, не особо-то и нужен, притом, что весит он немало.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после проверки модератором.