Фургон MAN TGA 6×2

МАН ТГА 6х2 (2000-2007) технические характеристики и цена в России. Обзор фургона «TGA 26.350 6x2» с фотографиями.

Трехосный крупнотоннажный грузовой автомобиль-фургон MAN TGA с колесной формулой «6×2» – предназначен для транспортировки обширного спектра грузов по дорогам общего пользования в условиях местных, региональных или международных маршрутов…

Он может похвастать безопасной и эргономичной кабиной, выносливой и надежной конструкцией, высокими технико-эксплуатационными характеристиками и относительно доступной стоимостью…

фургон MAN TGA 6x2

На автофургон MAN TGA 6×2 устанавливается бескапотная кабина с симпатичным наружным оформлением и двухместным внутренним убранством, в котором грамотно сосредоточены все органы управления, размещены два удобных сиденья (с водительской стороны – с пневмоподвеской и огромным числом регулировок) и, опционально, организована одна спальная «полка».

в кабине MAN TGA

Крупнотоннажный фургон обладает следующими габаритами: 10850 мм в длину, 2550 мм в ширину и 3930 мм в высоту (3395 мм по верхнему краю кабины). Между фронтальным и средним мостами у автомобиля укладывается база величиной 5100 мм, а между средним и задним – 1350 мм.

Дорожный просвет грузовика не превышает 240 мм, а колея передних и задних колес у него равняется 2048 мм и 1804 мм соответственно.

В «походном» виде MAN TGA 6×2 весит ~11 200 кг, а его грузоподъемность насчитывает 14 800 кг. Общая (допустимая конструктивно) масса машины составляет 26 000 кг (из которых на переднюю ось давит 7000 кг, на заднюю тележку – 19 000 кг), а его полный вес в составе автопоезда достигает 44 000 кг.

Под кабиной MAN TGA 26.350 6×2 (это наиболее распространённая конфигурация для автофургона) содержится шестицилиндровый дизельный мотор D2066LF03 рабочим объемом 10.5 литров с вертикальной архитектурой, турбонагнетателем, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, комбинированной смазкой под давлением, аккумуляторным «питанием» Common Rail и водяным охлаждением. Он предельно развивает 350 лошадиных сил (257 кВт) при 1400-1900 об/минуту и 1750 Нм вращающего потенциала при 1500-1700 об/минуту.

Стандартно грузовик оснащается 16-ступенчатой «механикой» (синхронизированной), сухим однодисковым диском сцеплением величиной 430 мм и колесной компоновкой «6×2» (с блокировками дифференциалов – межколесного и межосевого).

Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 89 км/ч, а его топливный «аппетит» вписывается в 30 литров на каждые 100 км пробега.

Остовом MAN TGA 6×2 является лестничная рама, выполненная из высокопрочных марок стали, на которой посредством пружинных амортизаторов располагается кабина. Спереди грузовик оборудован зависимой подвеской на параболических рессорах с амортизаторами и поперечным стабилизатором, а сзади – пневматической системой со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Машина снабжена рулевым управлением с гидроусилителем, а также двухконтурным тормозным комплексом с дисковыми механизмами «по кругу» и ABS.

На российском рынке б/у автомобилей автофургон MAN TGA 26.350 6×2 в 2018 году продается по цене от ~1.1 миллиона рублей.

В базовой комплектации он может похвастать: обогревом и электроприводом внешних зеркал, отопителем кабины, пневмоподвеской водительского места, кондиционером, настраиваемой рулевой колонкой, предпусковым подогревателем двигателя, ABS и прочим оборудованием.

Отзывы