Отзывы о ЛиАЗ-5293

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ЛиАЗ-5293, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Александр |

    В октябре получил новый газовый ЛиАЗ-5293.70 (до этого работал на 5256). Первое время радовался, но счастье было недолгим – примерно через месяц начали вылезать косяки.

    Как только на улице похолодало, бортовой компьютер стал выдавать неизвестные мне ошибки – 108 и 648. Чтобы их убрать, нужно заглушить движок и выключить массу. Но это помогает ненадолго – со временем они возвращаются. Какой-то идиотизм.

    На днях после заправки газом мне вообще не удалось запустить мотор – что бы я ни делал, вылезала ошибка 183. Сбросить ее так и не получилось. В общем, пришлось вызвать техпомощь и ждать, пока она приедет. И это в мороз -20.

    Двери закрываются с большим трудом. Когда включена блокировка движения при открытых дверях, нормально ездить вообще невозможно.

    Система, выравнивающая кузов, работает только на ровной дороге – на неровностях она ведет себя так, как ей вздумается. Бывало такое, что стою себе на остановке, жду, пока зайдут пассажиры, а тут не с того ни с сего поднимается правая сторона. Так можно и людей покалечить. А кто будет виноват? Я?

    Видеорегистратор, который поставили на заводе, не работает – включаешь, появляется черный экран с ошибкой по центру, после чего начинаются бесконечные перезагрузки. Что с этим делать, не знаю.

    Мотор вроде бы и неплохой, с тягой проблем не возникает, но вот масло жрет, как не в себя. Причем заливаем отнюдь не самое дешевое – Valvoline.

    Качество комплектующих никуда не годится – уже на второй месяц пришло в негодность крепление вентилятора радиатора.

    Одним словом, беда. Автобус в эксплуатации всего ничего, а проблем с ним выше крыши. Подумать страшно, что будет дальше. Уж лучше бы работал на старом 5256.

  2. Алексей |

    Да вчера дали такой же автобус, но не новый.

    Ошибка 648 — знаю, что это такое. Она вылезает в перепады температуры. Нужно открутить датчик турбины и продуть его (там скапливается вода-конденсат).

    Сам ищу что делать с масложором. Масло у нас в парке выдают очень мало.

    У нас в колонне стоит 5 штук с мотором (стук в двигателе).

    У нас ещё в парке есть гармошки 6213 с двигателями МАН. У них в книжке по эксплуатации написано «замена масла через 30 000 км пробега или в общем через 2 года эксплуатации» – они встали со стуком в двигателе. Катерпиллеры ещё ездят.

    А новые движки и системы хороши – да, НО ОНИ НЕ РАБОТАЮТ.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.