«Междугородный» ЛиАЗ-525661

ЛиАЗ 525661 (междугородный) технические характеристики и цены. Обзор наиболее комфортабельной модификаций «5256-го» с фотографиями.

ЛиАЗ-525661 – высокопольный автобус большого класса с колесной формулой «4×2», который создан для выполнения пассажирских перевозок по междугородным направлениям протяженностью до 500 км по дорогам общего пользования (в том числе и в суровых климатических условиях)…

ЛиАЗ-525661

Он объединяет в себе привлекательный дизайн внешности, комфортабельный салон, современную агрегатную часть и оптимальное сочетание качества и цены.

ЛиАЗ-525661

Габаритная длина ЛиАЗ-525661 насчитывает 11400 мм, а его ширина (без учета боковых зеркал) и высота укладываются в 2500 мм и 3207 мм (3310 мм с учетом кондиционера) соответственно.
Между передним и задним мостами у автобуса вписывается 5840-миллиметровая база колес, а наименьший радиус разворота у него равняется 11500 мм.

В «походном» виде машина весит 11300 кг, а его технически допустимый вес составляет 16700 кг (из них на фронтальную часть давит 5900 кг, а на заднюю – 10800 кг).

интерьер салона ЛиАЗ-525661

ЛиАЗ-525661 может похвастать пассажирскими сиденьями (в количестве 44-45 штук) с регулируемыми по углу наклона спинками и ремнями безопасности, багажными отсеками и полками для расположения ручной клади, а также комфортным освещением салона.

компоновка салона ЛиАЗ-525661

Конфигурация рабочего места водителя, в целом, аналогична такой на «базовой» модели.

место водителя ЛиАЗ-525661

Для ЛиАЗа 525661 предлагается два шестицилиндровых дизеля рабочим объемом 6.65 литра с вертикальной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, 12-клапанным ГРМ и системой жидкостного охлаждения:

  • Базовый вариант – двигатель ЯМЗ-53621-42, который вырабатывает 245 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 897 Нм крутящего момента при 1300-1600 об/минуту.
  • Альтернатива ему – мотор ЯМЗ-53601-42, развивающий 310 л.с. при 2300 об/минуту и 1221 Нм пиковой тяги при 1300-1600 об/минуту.

Стандартно автобус оснащается 6-ступенчатой «ручной» трансмиссией ZF 6S-1200, 430-миллиметровым сухим сцеплением Sachs ZF и ведущим задним мостом.

С обоими силовыми агрегатами машина способна развивать скорость 90 км/ч.

«Междугородный» ЛиАЗ-525661 обладает несущим цельнометаллическим кузовом вагонного строения. Передняя и задняя маски у него сделаны из стеклопластика, а боковые панели – из стали.
На автобусе установлены зависимые пневматические подвески с телескопическими амортизаторами: спереди – на двух упругих элементах с одним регулятором положения кузова, сзади – на четырех упругих элементах с двумя регуляторами положения кузова.
Машина «вооружена» рулевой системой типа «винт-гайка» (МАЗ или ZF) с гидроусилителем управления и двухконтурным тормозным комплексом с пневмоприводом, 410-миллиметровыми барабанными устройствами на четырех колесах и ABS.

На российском рынке цены на ЛиАЗ-525661 в 2017 году стартуют с отметки ~6.7 миллиона рублей.
Штатно автобус укомплектован: двумя пневматическими дверями, ABS, одинарными стеклами, регулируемыми пассажирскими сиденьями, пневмоподвеской водительского кресла, автономным отопителем кабины, внешними зеркалами с подогревом, вентиляцией салона, гидроусилителем руля и прочими опциями.

Отзывы