Отзывы о ЛиАЗ-5256 (городские)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ЛиАЗ-5256 (городские), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Денис |

    У нас в городе общественный транспорт находится в нормальном состоянии – есть как иномарки, так и наши, отечественные автобусы. Не редко езжу по маршруту на работу именно на Лиазе-5256.

    Нравится, что окна с большими форточками – продувает ветерком. Сейчас, когда жара, температура в салоне комфортнее, чем в некоторых иностранных моделях.
    Внутри светло и довольно-таки просторно. В каком бы месте не стоял, везде есть поручни, за которые можно держаться. Потолок расположен высоко – головой не упираюсь.
    Сиденья жесткие, пластиковые, но для городского автобуса это даже хорошо – дольше проживут. Да и сказать, что от них болит спина, не могу (сидел максимум минут 30).

    Плюс – работает задняя дверь (во многих иномарках ее вообще нет). Кстати, сами дреные проемы немаленькие – заходить в салон удобно.

    Насколько я понял, коробка на этих автобусах автоматическая. Работает она хорошо – сколько ездил, ни разу не чувствовал рывков при переключениях.

    Но в любой бочке меда есть ложка дегтя. Главная проблема Лиаза – плохая шумоизоляция (в салоне шумно).

    Многим не нравится, что на задней площадке высокий пол, но я считаю, что это скорее особенность, а не недостаток.

  2. Сергей |

    Год назад устроился водителем на новый ЛиАЗ-525660 – 2015 г.в., движок ЯМЗ-5362 (242 л.с., Евро 4), коробка Voith-854.

    В техническом плане автобус неплохой. Ярославский мотор работает ровно, без перебоев. В морозы заводится отлично.
    Динамика, как для такого автобуса, нормальная, особенно если учесть, что я езжу только по городу. До максимальных 90 км/ч ни разу не разгонялся.
    Автомат вообще замечательный. Передачи включаются четко – автобус не дергается, как при ручных переключениях.

    Подвеска – пневматическая. Она мягче, чем у старого 5256 (на нем тоже довелось поработать). Но не исключаю, что с годами ее поведение изменится.

    Рулится автобус легко – в этом заслуга гидроусилителя. Передние колеса находятся позади кабины, что делает его маневреннее. Поворачивая или разворачиваясь в ограниченном пространстве, можно пронести передок над бордюром.

    Резина неплохая. Единственное, когда она была новая, сильно шумела, даже на небольшой скорости (40 км/ч). Но и сама по себе шумоизоляция очень слабая – по сути, ее вообще нет.

    Сиденье, как ни странно, удобное. Спина устает, но только под конец рабочего дня. Руль большеват. Хотя, управляемость от этого хуже не становится.

    Салон просторный – для городского автобуса самое то. Пассажирские сиденья жесткие, пластиковые. Всего их 23. Поручней, в принципе, достаточно.

    Качество сборки все еще не идеальное, но видно, что его подтянули. Да и покраска получше той, что была раньше.

    В общем, автобус неплохой, особенно пока новый. Думаю, если его не запускать и вовремя устранять все неисправности, то он будет служить долго.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.